МАЗ увеличил долю на рынке РФ в 4 квартале 2013
Многоканальный телефон:
Купить автозапчасти
Последнее обновление:
30.11.2023
10:15:31
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » МАЗ увеличил долю на рынке РФ в 4 квартале 2013
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


МАЗ увеличил долю на рынке РФ в 4 квартале 2013

Совсем недавно ОАО «КАМАЗ» опубликовало отчет за последний квартал 2013 года. В данных российского предприятия «АвтоРесурс» нашел интересную информацию.

Оказывается, что «Минский автомобильный завод», несмотря на трудности с реализацией своей продукции, в 4 квартале 2013 года все-таки увеличил свою долю на рынке Российской Федерации.

Основные игроки рынка большегрузных авто 

Исходя из информации ежеквартального отчета ОАО «КАМАЗ», в 2013 году на рынке России присутствовали следующие производители автотехники:

  1. ОАО «МАЗ»;
  2. ОАО «КАМАЗ»;
  3. ОАО «АЗ «УРАЛ»;
  4. ОАО «КРАЗ»;
  5. А/м иностранного производства.

Таким образом, за лидерство на данном рынке большегрузных автомобилей боролись компании из Беларуси, Украины, России. Поставлялись грузовики и от иностранного производителя - Mercedes, Volvo, Scania.

Посмотреть на доли рынка различных поставщиков большегрузной техники в Россию вы можете на следующем рисунке. 

Доли рынка РФ производители автотехники - МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ

2013 год был сложным для каждого производителя. К примеру, украинское предприятие ОАО «КРАЗ» снизило долю рынка в РФ с 0,5 (2012 год) до 0,3% (2013 год). Также в России в 2013 году уменьшилось количество иномарок.

В 2012-ом доля иностранных производителей в РФ составляла 48,3%, а в 2013-м – всего лишь 39,5%.

МАЗ занял 9,4% рынка РФ

Несмотря на жесткую конкуренцию, ОАО «Минский автомобильный завод» сумел в четвертом квартале 2013 года поставить больше автомобилей на российский рынок. Ранее мы уже делали анализ за январь-сентябрь 2013 года.

Исходя из проведенных исследований, «АвтоРесурс» установил, что за три квартала 2013 года МАЗ занял 9,3% рынка большегрузных автомобилей РФ. Однако сегодня мы наблюдаем явное улучшение позиций белорусского предприятия!

Так за октябрь-декабрь «Минский автомобильный завод» увеличил долю с 9,3% до 9,4%. Конечно же, улучшение экспорта большегрузной автотехники на 0,1% может показаться незначительным.

Но если сравнить доли рынка остальных производителей в 3 и 4 кварталах 2013-го, то увидим явный спад: ОАО «КАМАЗ» (уменьшение на 0,8%), иностранные производители (уменьшение на 0,1%).

Поэтому, скорее всего, «Минский автомобильный завод» сумеет наладить в 2014 году еще большие поставки большегрузной автотехники в Россию.

Тем не менее, если сравнить долю российского рынка большегрузной техники за 2013 год и 2012-ый, увидим небольшой спад.

Изменение доли российского рынка МАЗ за 209-2013 гг.

Дело в том, что «Минский автомобильный завод» занимал в 2012 году 12,8% рынка. В 2013-ом предприятие смогло сохранить только 9,4%, уступив конкурентам 3,4% рынка.

Год 2009 2010 2011 2012 2013
Изменение доли российского рынка  МАЗ, в % 3,4 9,5 11,1 12,8 9,4

Все это отразилось и на экспорте большегрузных автомобилей в Россию. Показатели 2012 года для МАЗ самые высокие. К примеру, в 2009 г. белорусский завод занимал на рынке РФ долю в 3,4%, в 2010 – только 9,5%, в 2011 – 11,1%.

Однако «АвтоРесурс» надеется, что в 2014 году «Минский автомобильный завод» сможет вернуться к показателям хотя бы 2012-го.

У белорусского предприятия есть для этого все возможности, ведь компания находит новых партнеров, расширяет ассортимент выпускаемой продукции.

Подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях twitterfacebookв контактеgoogle+ .

Добавлено: 16.04.2014

Еще новости по теме:

Анализ экспорта автотехники МАЗ, январь 2014 г

Анализ выпуска техники МАЗ за январь-февраль 2014

МАЗ снова затягивают создание «Росбелавто»

МАЗ выпустил новые полуприцепы

МАЗ поднимает цены

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов