Команда «Минского автомобильного завода» вошла в число лучших гонщиков на знаменитом соревновании «Дакар-2014».
Высокий профессионализм пилотов и надежные гоночные грузовики позволили добиться высоких результатов.
Экипаж Сергея Вязовича занял 11 место по итогам 13 этапов «Дакара-2014». Отметим, что данный результат – лучший за три года участия «МАЗ-СПОРТавто» в международных соревнованиях.
МАЗ намерен наладить выпуск гоночных грузовиков
Естественно, без проверенной техники белорусская команда не смогла бы опередить своих соперников.
Если спортивные грузовики МАЗ выдерживают колоссальную жару и нагрузки – почему бы не наладить выпуск совершенно новых и улучшенных автомобилей?
По последним сообщениям, именно высокие результаты «Дакара-2014» заставили задуматься представителей белорусского завода о выпуске гоночных грузовиков. Также расширение ассортимента продукции наверняка позволит улучшить и продажи техники, и узнаваемость бренда «Минского автомобильного завода».
Точная дата выпуска грузовиков для гонок, которые используют белорусы в своих выступлениях на «Дакаре», не известна.
Кроме этого, представители МАЗ все еще не распространяют информацию об исследовании рынка. В это время многие специалисты сомневаются в потребительском спросе на улучшенные модификации грузовиков белорусского производства.
Спортивные МАЗ будут конкурировать с КАМАЗ
Напомним, что ранее спортивные грузовики МАЗ выпускались только поштучно для участия белорусской команды в «Дакаре».
Автомобили для ралли-рейдов разработаны по самым современным технологиям. Мощный двигатель, высокая прочность комплектующих помогали ежегодно белорусам занимать престижные места.
Современная техника действительно выдерживает многое на «Дакаре» – и повышенные нагрузки, и высокие температуры не помешали спортивным грузовикам приходить к финишу в числе первых команд.
Однако у «МАЗ-СПОРТавто» случались и поломки. К примеру, на соревновании большие проблемы вызвал алюминиевый бак. Перегородки детали не выдержали нагрузок, что привело к поломкам.
Бак вырезали, но гоночные грузовики не смогли финишировать первыми.
По словам одного из пилотов «МАЗ-СПОРТавто», белорусская команда смогла бы выиграть соревнование, если бы не досадное недоразумение с баком.
Белорусскую команду опередил КАМАЗ. Но если «МАЗ-СПОРТавто» не удалось прийти первыми на «Дакаре», «Минский автомобильный завод» надеется опередить КАМАЗ на рынке спортивных грузовиков.
Главное преимущество белорусской компании – цена гоночных автомобилей, которая будет варьироваться от 250 до 300 тысяч евро.
Представители МАЗ утверждают, что стоимость автомобиля для раллийных гонок в два или три раза меньше, чем аналогичных спорткаров от КАМАЗ.
То есть «Минский автомобильный завод» для потребителей предоставит не только конкурентную цену, но и возможность заказать желаемую комплектацию автомобиля.
«АвтоРесурс» желает «Минскому автомобильному заводу» успехов в массовом выпуске гоночных грузовиков. Следите за новостями МАЗ через наши социальные сети.