Многоканальный телефон:
+7 (495) 223-89-79
О КОМПАНИИ » БЛОГ » Ремонтируем коробку передач
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Ремонтируем коробку передач

КПП МАЗ – надежный механизм современного грузовика. Об устройстве агрегата мы писали здесь

Ознакомиться с ремонтом запчасти МАЗ вы сможете в этой статьей (часть 1).

Сегодня мы продолжим изучать ремонт коробки МАЗ.

Итак, стальной промежуточный вал КПП МАЗ цементируется на зубьях. Деталь требует ремонта в следующих случаях:

  • Обломанные зубья;
  • Износ;
  • Выкрашивание поверхности.

Для ремонта коробок МАЗ ставят специальный венец. Отжигают аккуратно шейку. 

Венец детали доводят до высокой температуры на высокочастотном оборудовании. Выполняют правку вала, устраняя биение с помощью гидравлического пресса.

Для исправления центровых отверстий применяют станок.

  1. Венец напрессовывают.
  2. Создают натяжение не более 0,05 мм.
  3. Выполняют термообработку стального венца.
  4. Для приваривания используют круговой шов и электрод.

Срочный ремонт КПП МАЗ с делителем поврежденной шейки под подшипник выполняют наплавкой, с помощью хромирования.

Стальной блок шестеренок заднего хода цементирую на зубьях. Ремонт коробок МАЗ проводят при:

  1. Резких обломах на зубьях;
  2. Выкрашивании;
  3. Износе.

Венец с дефектами отжигают. Нагревают деталь до 800 градусов. Ставят новый, напрессовывая аккуратно запчасть на шейку. Обеспечивают натяжение до 0,08 миллиметров.

Если в процессе разборки и сборки КПП МАЗ деформировались отверстия под подшипники, выполняют шлифовку.

Прочную шестерню коробки передач отжигают в электропечи. Удаляют зубья с повреждениями. Отверстия растачивают для установки венца. Для обработки используют токарно-визерный станок. После запрессовки проверяют биение.

Ремонт КПП МАЗ с делителем корпуса насоса необходим при поломке:

  • Гнезд под шестеренки;
  • Оси;
  • Отверстий (появляются во втулках).

Для восстановления гнезд выполняют расточку. При разборке и сборке КПП МАЗ торцуют все отверстия под болтовое соединение. Установив корпус, обрабатывают торец.

Если в результате износа диаметр шестерни стал меньше 13,95 миллиметров, запчасть заменяют новой.

  • В корпусе делают небольшое отверстие.
  • Ось с дефектом выпрессовывают.
  • Устанавливают новую деталь гнездо заваривают электродом.
  • Ось должна утопать в поверхности корпуса на 1 мм.

Если износились отверстия во втулке, необходимо закрепить метчик. Для ремонта коробок МАЗ:

  1. Вращают корпус, вворачивают деталь.
  2. Втулку выпрессовывают.
  3. Ставят новую запчасть.

Если на основании насоса видны задиры и риски, проводят ремонтные работы, а также разборку и сборку КПП МАЗ.

Шлифовку торцовой поверхности выполняют на специальном станке. Участок должен быть выше на 0,5 миллиметров.

Напоминаем, что купить детали для КПП МАЗ вы можете в нашем каталоге. Для вас – отличная цена, быстрая доставка и самое лучшее обслуживание.

Читайте еще:

  1. Тормоза МАЗ – устройство, принцип действия
  2. Советы по ремонту КПП для МАЗ - читайте здесь.
  3. Блок АБС МАЗ и антиблокировочная система тормозов – из чего состоит?
  4. Устройство коробки передач МАЗ,
  5. Схема устройства ТНВД ЯМЗ 238
  6. Изучаем техническое обслуживание тормозных барабанов МАЗ

Еще статьи по теме:

Маз коробка передач

Регулируем рычаг КПП МАЗ

Раздаточная коробка МАЗ – причины износа

​Как отремонтировать коробку передач?

Разбираем коробку передач для МАЗ

  Наименование Артикул Ост. Цена
Балка поддерживающей опоры КПП (ОАО МАЗ, под КПП 12JS200TA) 643008-1715018 0 1 353,00
Балка поддерживающей опоры КПП (ОАО МАЗ, под КПП 238А) 54323-1715016 0 1 215,00
Балка поддерживающей опоры КПП (ОАО МАЗ, под КПП 238ВМ) 54328-1715018 1 1 648,00
Балка поддерживающей опоры КПП (ОАО МАЗ, под КПП 239) 642208-1715018 4 1 182,00
Балка поддерживающей опоры КПП (ОАО МАЗ, под КПП ZF16S) 64302-1715020 2 1 577,00
  Балка поддерживающей опоры КПП (под КПП 543205) 631708-1715016 2 2 258,00
Болт трубки КПП 310096-П2 42 31,00
Болт трубки КПП (ОАО ЯМЗ) 310096-П29 0 106,00
Вал вилки сцепления (ОАО МАЗ, КПП-202) 15-1601215 0 4 761,00
Вал вторичный в сб. МАЗ 4370 (скоросная КПП) 320570-1701252 0 15 754,00
  Вал карданный от КПП на РК L=516мм (ОАО "Белкард") 642508-2218010 0 29 723,00
Вал промежуточный КПП МАЗ 4370 (голый) 320570-1701048 0 6 490,00
  Вал промежуточный КПП МАЗ 4370 (под шпонку) (голый) 320570-1701048Ш 0 981,00
  Вал промежуточный КПП МАЗ-4370 в сборе (КПП 3206) 320570-1701047-01 0 18 920,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный 236-1701105-Б(Я) 0 6 380,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный 238М-1701105(Я) 0 4 752,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный (КПП 238ВМ, ОАО ЯМЗ) 238М-1701105(Я) 0
Вал ЯМЗ КПП вторичный (ОАО ЯМЗ) 236-1701105-Б 4 10 318,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный (ОАО ЯМЗ) 239.1701105 2 18 975,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный (Россия) 238М-1701105 10 6 160,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный (Россия) 238Н-1701103 1 6 930,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный (Россия) 239-1701105Т 2 16 500,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный (Россия) 236-1701105-Т 3 5 500,00
Вал ЯМЗ КПП вторичный (ЯМЗ) 238М.1701105 1 11 077,00
  Вал ЯМЗ КПП вторичный в сборе (ТМЗ) 238М-1701100-10СБ 0 48 950,00

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов