График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости Еще один газовый двигатель для МАЗ разрабатывает ММЗ

Еще один газовый двигатель для МАЗ разрабатывает ММЗ

Одним из самых перспективных направлений на заводе считают использование газового моторного топлива на транспорте.

Ключевое преимущество такого энергоносителя перед дизтопливом и бензином заключается в невысокой стоимости.

Это дает возможность сократить затраты на эксплуатацию техники и ее обслуживание.

Одновременно снижается нагрузка на окружающую среду, ведь такое топливо значительно экологичнее традиционных видов.

Поэтому газовое топливо все активнее используется в Беларуси и РФ. К окончанию года ММЗ готовится презентовать опытный вариант газопоршневой установки, разработанный при участии российской компании «РариТЭК Холдинг» и двух компаний из США.

В 2016 году завод заключил меморандум с «РариТЭК Холдинг», предусматривающий разработку газопоршневого мотора на базе продукции ММЗ.

Было подписано также дилерское соглашение на поставки продукции на Елабужский автозавод. Для начала предполагалось производство двигателей на компримированном газе, а впоследствии – на сжиженном.

фото маз евро 3

После завершения испытаний можно будет сделать выводы о сроках поставок таких моторов с учетом объема поступивших заказов.

Современные агрегаты планируется ставить и на минские тракторы, а возможно, и на БелАЗы.

Уже сейчас разрабатывается специальная модификация для тяжелого самосвала – 12-цилиндровый агрегат мощностью до 2 тысяч л.с., работающий на газе.

На данный момент в мире нет таких устройств.

Двигатель ММЗ фото

Однако на выпуск опытного образца уходит около полутора-двух лет, а дополнительным барьером для производителя служит недостаточное развитие инфраструктуры газозаправочных станций в ряде регионов.

Поделиться:
Другие новости
Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок