С конвейера МАЗ сошел автобус новой модификации, оснащенный приводом «толкающего» типа и узлом сочленения – гармошкой от производителя Hubner. Уникальная «гармошка» используется впервые в мире.
Транспорт большой вместимости презентуют в Москве, на международном специализированном форуме Busworld. Участниками мероприятия - 84 компании, которые представят 14 стран.
На изготовление автобуса ушло около полугода. Каркас сварили в Дзержинске, окончательную сборку выполняли на территории завода МАЗ.
Первый экземпляр получил яркую раскраску в честь предстоящих Евроигр.
Во время этого мероприятия перевозка пассажиров будет осуществляться автобусами данного бренда.
Предполагается, что новинка найдет покупателей в крупных городах государств ЕАЭС, а также в дальнем зарубежье.
Автобусом уже заинтересовались в Польше, Сербии, Эстонии, а также в России.
На европейском рынке такая схема автотехники является наиболее востребованной.
Для расширения присутствия на зарубежных рынках МАЗ планирует сочетать производство моделей с «толкающим» и «тянущим» приводом.
Обновленная конструкция в полной мере соответствует современным требованиям.
Силовые агрегаты, относящиеся к стандарту Евро-5, можно установить и в старых модификациях.
Установки Евро-6 предъявляют повышенные требования к охлаждающей системе, поэтому необходима «толкающая» схема. Тихий и просторный салон автобуса наверняка оценят по достоинству и российские пассажиры.