Совместное предприятие ЗАО «МАЗ-МАН» выпускает обновленный самосвал модификации 752559. Особенность автотехники заключаются в особой формуле колес 6х4 и мощности мотора в 440 «лошадей», а также соответствию стандарту Евро-5.
Предприятие уже начало производство моделей строительной техники 652558 массой 35 тонн и 752558 весом 41 тонну. По сравнению с ними у новинки более мощная силовая установка MAN D2066LF44.
Среди технических характеристик – механическая трансмиссия ZF 16 S1220 TO с 16 ступенями, межмостовые и межколесные механизмы блокировки дифференциалов и ведущие мосты МАЗ с передачами на 5 сателлитов. Спереди ось усилена и оснащена подшипниками игольчатого типа.
Предназначение новой модификации – работа на трассах технологической направленности и в условиях карьеров. Рама версии Heavy Duty составлена лонжеронами формы U, в местах под нагрузкой она усилена.
Допустимый уровень нагрузки на оси составляет 9000 кг впереди, 32000 кг сзади, а минимальная грузоподъемность равна 26000 кг. В современной машине можно перевозить 16 куб. м груза.
Платформа МАЗ оснащена подогревом, работающим от выхлопных газов, а также тентом для защиты от плохой погоды.
Продуманная конструкция позволяет перевозить грузы в полной сохранности, обеспечивая безопасность всем участникам дорожного движения. Экономии на техобслуживании способствует применение централизованной смазочной системы Lincoln, работающей на автоматике.
В короткой кабине не предусмотрено место для сна.
Подвеска относится к пружинному типу, имеется устройство для устойчивости в поперечном направлении. Сзади в кабине есть два окна, зеркала для заднего обзора подогреваются. Детали салона обиты тканью, водительское место регулируется и имеет пневмоподвеску, а также 3-х точечный ремень безопасности.
Максимальный показатель скорости ограничивается электроникой на уровне 88 км/ч. К сильным сторонам машины можно отнести достойную динамику движения.