На выставочном форуме Budexpo-2018 Минский автомобильный завод показал новою разработку белорусского автопрома – автопоезд самосвального типа модификации МАЗ-6516С9-521-005, МАЗ-856102-020.
Современная модель демонстрировалась в первый раз. Среди технических характеристик можно отметить допустимую общую массу в 74,8 тысячи кг и грузоподъемность в 48,5 тысячи кг.
Презентация тягача маркировки 6516С9-521-005 стала очередным шагом предприятия по переходу на стандарт экологичности Евро-5. Машина оснащена двигателем ЯМЗ 653.10 в сочетании с механической трансмиссией ZF 16S2525T с 16 ступенями.
Уровень технически допустимой массы составляет 44,8 тысячи кг, нагрузка по осям распределяется как 9000+9000+13.400+13.400.
Авто обладает грузоподъемностью в 28,5 тысячи кг, задняя платформа с подогревом оснащена устройствами для разгрузки. Ее объем равен 21 кубометру.
В комплект вошло немало полезных функций от капсуляции двигателя до возможности буксирования евросцепкой.
Базовое оснащение представлено задним бампером, боковым защитным устройством, передним противоподкатным устройством, ПБС, обзорными окнами кабины сзади, знаком автопоезда и 300-литровым топливным баком. Машина может разгоняться до 85 км/ч, далее включается ограничитель.
МАЗ также показал новую модель прицепа 856102-020 с тремя осями.
Впервые подобное приспособление имеет грузоподъемность в 20 тысяч кг. Ранее в этом классе предприятие выпускало только прицеп сельскохозяйственного назначения с возможностью разгрузки с обеих сторон. Новинка имеет заднюю разгрузку, объем платформы – 21 кубометр.
Допустимая по техническим параметрам масса модели достигает 30 тысяч кг.