График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Новости Сборочное производство МАЗ в Венесуэле оказалось неэффективным

Сборочное производство МАЗ в Венесуэле оказалось неэффективным

Минпром Венесуэлы опубликовал данные о результатах работы СП MazVen за прошедший год.

По официальной информации, мощности совместных предприятий в 2015 году были использованы только на 7%. 

Фактически, все грандиозные планы по «автомобилизации» Венесуэлы мощной автотехникой МАЗ потерпели крах, ведь ежегодно MazVen должно было собирать не менее 19 200 грузовиков.

Напомним, что в 2007 году было создано СП MazVen. Планировалось, что на предприятии будет выпускаться современная автотехника грузоподъемности 10-27 тонн. 

Большегрузные машины собирались из запасных частей и комплектов, которые поставлял на MazVen Минский автомобильный завод.

СП MazVen

Однако из-за падения цен на нефть, а также экономического кризиса и сложной внутриполитической ситуации, Венесуэла снизила темпы производства. 

Повлияло на работу СП MazVenи отсутствие свободно конвертируемой валюты для покупки белорусских машинокомплектов и запасных частей. Поэтому в 2015 с конвейера MazVen сошли 325 грузовиков.

Данный объем производства составляет всего лишь 7% от общей мощности завода и 13% от планируемого выпуска.

Сегодня многие эксперты делают неутешительные прогнозы по поводу существования совместного производства Венесуэлы и Беларуси. 

Дело в том, что СП MazVen не только не может покупать новые машинокомплекты, но и рассчитаться по долговым обязательствам перед Минским автомобильным заводом.

сборочное производство MazVen

В местных СМИ ежедневно публикуется информация о нарушении графика выплат. 

Сообщается, что СП MazVen имеет внушительный долг перед Минским автомобильным заводом. Общая задолженность на июнь 2016 года составляет примерно $65,9 млн. американских долларов.

Поделиться:
Другие новости
Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок