График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Проверка пневматического подрессоривания кабины МАЗ

Проверка пневматического подрессоривания кабины МАЗ

Проверка механизма подрессоривания кабины на пневмоопорах - это важный этап технического обслуживания автомобиля. Целью этой проверки является обеспечение безопасности и надежности работы механизма подрессоривания кабины

Запасные части МАЗ вы можете приобрести у нас в каталоге.

Проверка состояния и крепления механизма заднего подрессоривания кабины

При проверке состояния и крепления механизма заднего подрессоривания кабины необходимо обратить внимание на следующие элементы:

• Кронштейны крепления и элементы пневмоопора к кабине или раме должны быть надежно закреплены и не иметь механических повреждений.

• Стойки пневмоопор должны находиться в положении, перпендикулярном кронштейну механизма блокировки опрокидывания.

• Пневмоопоры должны быть в хорошем состоянии, без повреждений, таких как потертости, надрывы или "сетки старения".

1 - болтовое соединение;

2 - крепежные элементы;

3 - кронштейны крепления пневмоопоры к кабине;

4 - пневмоопор.

2 - крепежные элементы;

3 - обойма замка кабины;

4 - пневмоопор;

5 - кронштейны крепления пневмоопоры;

1 - крепеж замка кабины;

2 - гидроцилиндр замка кабины;

3 - поршень гидроцилиндра;

4 - палец;

5 - крепеж опоры;

Проверка надежности фиксации устройства блокировки опрокидывания кабины

При проверке надежности фиксации устройства блокировки опрокидывания кабины необходимо обратить внимание на следующие элементы:

• Устройство блокировки опрокидывания должно надежно фиксировать кабину в опущенном положении.

• Поршень гидроцилиндра устройства блокировки опрокидывания должен полностью утопать в корпусе гидроцилиндра.

• Герметичность гидроцилиндра должна быть проверена, чтобы исключить подтекание масла по стенкам гидроцилиндра или подающим трубкам.

1 - расстояние между основанием
кабины и осью пневмоопоры.

1 - расстояние между продольной балкой кабины и верхней частью
кронштейна пневмоопоры.

1 - длины тяги регулятора положения
кабины

Проверка состояния и крепления элементов переднего подрессоривания кабины

При проверке состояния и крепления элементов переднего подрессоривания кабины необходимо обратить внимание на следующие элементы:

• Втулки и сайлент-блоки должны быть в хорошем состоянии, без повреждений.

• Расстояние между кронштейном и осью кронштейна подрессоривания кабины должно быть в пределах 200±5 мм.

1,2,3 - резьбовые соединения;

4 - соединения;

5 - оси кронштейнов подрессоривания кабины;

6 - расстояние между кронштейном и осью
кронштейна подрессоривания кабины;

7 - втулки;

8 - сайлент-блоки;

9 - пневмоопор.

Регулярная проверка и обслуживание механизма подрессоривания кабины на пневмоопорах является важной мерой безопасности и надежности автомобиля. Она помогает предотвратить поломки и обеспечивает комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок