Проверка механизма подрессоривания кабины на пневмоопорах - это важный этап технического обслуживания автомобиля. Целью этой проверки является обеспечение безопасности и надежности работы механизма подрессоривания кабины.
Запасные части МАЗ вы можете приобрести у нас в каталоге.
Проверка состояния и крепления механизма заднего подрессоривания кабины
При проверке состояния и крепления механизма заднего подрессоривания кабины необходимо обратить внимание на следующие элементы:
• Кронштейны крепления и элементы пневмоопора к кабине или раме должны быть надежно закреплены и не иметь механических повреждений.
• Стойки пневмоопор должны находиться в положении, перпендикулярном кронштейну механизма блокировки опрокидывания.
• Пневмоопоры должны быть в хорошем состоянии, без повреждений, таких как потертости, надрывы или "сетки старения".
1 - болтовое соединение;
2 - крепежные элементы;
3 - кронштейны крепления пневмоопоры к кабине;
4 - пневмоопор.
2 - крепежные элементы;
3 - обойма замка кабины;
4 - пневмоопор;
5 - кронштейны крепления пневмоопоры;
1 - крепеж замка кабины;
2 - гидроцилиндр замка кабины;
3 - поршень гидроцилиндра;
4 - палец;
5 - крепеж опоры;
Проверка надежности фиксации устройства блокировки опрокидывания кабины
При проверке надежности фиксации устройства блокировки опрокидывания кабины необходимо обратить внимание на следующие элементы:
• Устройство блокировки опрокидывания должно надежно фиксировать кабину в опущенном положении.
• Поршень гидроцилиндра устройства блокировки опрокидывания должен полностью утопать в корпусе гидроцилиндра.
• Герметичность гидроцилиндра должна быть проверена, чтобы исключить подтекание масла по стенкам гидроцилиндра или подающим трубкам.
1 - расстояние между основанием
кабины и осью пневмоопоры.
1 - расстояние между продольной балкой кабины и верхней частью
кронштейна пневмоопоры.
1 - длины тяги регулятора положения
кабины
Проверка состояния и крепления элементов переднего подрессоривания кабины
При проверке состояния и крепления элементов переднего подрессоривания кабины необходимо обратить внимание на следующие элементы:
• Втулки и сайлент-блоки должны быть в хорошем состоянии, без повреждений.
• Расстояние между кронштейном и осью кронштейна подрессоривания кабины должно быть в пределах 200±5 мм.
1,2,3 - резьбовые соединения;
4 - соединения;
5 - оси кронштейнов подрессоривания кабины;
6 - расстояние между кронштейном и осью
кронштейна подрессоривания кабины;
7 - втулки;
8 - сайлент-блоки;
9 - пневмоопор.
Регулярная проверка и обслуживание механизма подрессоривания кабины на пневмоопорах является важной мерой безопасности и надежности автомобиля. Она помогает предотвратить поломки и обеспечивает комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля.