График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Виды технического обслеживания автобуса маз

Виды технического обслеживания автобуса маз

Для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации автобуса МАЗ необходимо строго придерживаться установленного порядка и периодичности технического обслуживания. Это включает в себя выполнение различных видов обслуживания, каждый из которых имеет свои уникальные требования и особенности.

Виды и Периодичность Обслуживания

Техническое обслуживание автобуса МАЗ подразделяется на следующие виды:

• Ежедневное обслуживание (ЕО);

• Обслуживание после обкатки (ТО-1000);

• Первое техническое обслуживание (ТО 1);

• Второе техническое обслуживание (ТО 2);

• Сезонное обслуживание (СО).

Запасные части МАЗ вы можете приобрести в нашем каталоге.

Ежедневное Обслуживание (ЕО)

Основной целью ЕО является общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность, а также поддержание надлежащего состояния пассажирского салона и внешнего вида автобуса. Это включает в себя:

• Проверку и подтяжку наружных резьбовых соединений;

• Проверку состояния впускного тракта и систем питания, смазки, охлаждения и отопления.

Обслуживание После Обкатки (ТО-1000)

После прохождения 1000-1500 километров необходимо выполнить обслуживание после обкатки (ТО-1000), которое включает в себя следующие мероприятия:

• Контроль и подтяжка внешних резьбовых соединений;

• Проверка состояния впускного тракта, систем питания, смазки, охлаждения и отопления для предотвращения поломок и обеспечения эффективной работы двигателя;

• Контроль герметичности элементов системы выпуска отработавших газов и пневмосистем для предотвращения утечек;

• Проверка функционирования блока подготовки сжатого воздуха;

• Контроль герметичности соединений и уплотнений картера ведущего моста, ступиц колес и коробки передач;

• Регулирование положения кузова для обеспечения равномерного распределения нагрузки;

• Контроль уровня жидкости в системе охлаждения и масла в бачках гидроусилителя и гидропривода вентилятора для предотвращения перегрева и обеспечения эффективной работы системы охлаждения;

• Замена масляных фильтров в баках гидропривода и гидроусилителя для обеспечения чистоты масла;

• Контроль затяжки гаек крепления фланцев карданного вала и колес;

• Контроль давления воздуха в шинах для обеспечения равномерного распределения нагрузки;

• Внешний осмотр состояния электропроводки для обнаружения и устранения возможных неисправностей;

• Контроль затяжки гаек на силовых выводах генератора и стартера;

• Контроль состояния блока коммутации.

Первое Техническое Обслуживание (ТО 1)

Первое техническое обслуживание (ТО 1) автобуса МАЗ проводится каждые 15000 километров пробега. В ходе ТО 1 необходимо выполнить комплекс работ, аналогичных обслуживанию после обкатки (ТО-1000), а также выполнить дополнительные мероприятия, такие как:

• Замена масляного фильтра в двигателе;

• Выполнение других работ, предусмотренных инструкцией завода-изготовителя, для обеспечения надлежащей работы всех систем и узлов автобуса.

Второе Техническое Обслуживание (ТО 2)

Второе техническое обслуживание (ТО 2) автобуса МАЗ является следующим важным этапом в обеспечении безопасности и надежности эксплуатации транспортного средства. Оно проводится каждые 30000 километров пробега, но не реже двух раз в год.

В ходе ТО 2 необходимо выполнить комплекс работ, аналогичных первому техническому обслуживанию (ТО 1), а также выполнить дополнительные мероприятия, такие как:

• Замена воздушного фильтра для обеспечения чистоты воздуха, поступающего в двигатель, и предотвращения поломок;

• Замена топливного фильтра для обеспечения чистоты топлива;

• Замена других элементов, предусмотренных инструкцией завода-изготовителя, для обеспечения надлежащей работы всех систем и узлов автобуса.

Сезонное Обслуживание (СО)

Сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год при подготовке автобуса к эксплуатации в зимний и летний периоды. Это включает в себя:

• Проверку и регулирование системы охлаждения;

• Проверку состояния шин и других элементов, которые могут быть повреждены в результате эксплуатации в различных погодных условиях.

Соблюдение установленного порядка и периодичности технического обслуживания является ключевым фактором в обеспечении безопасности и надежности эксплуатации автобуса МАЗ.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок