Многоканальный телефон:
+7 (495) 223-89-79
О КОМПАНИИ » НОВОСТИ КОМПАНИИ » Посол России: КамАЗ и МАЗ не могут объединиться из-за больших амбиций
КОРЗИНА ПУСТА
Сумма заказа, (руб.)
Розница
до 50 000
Мелкий опт до 250 000
Крупный опт более 250 000
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


Посол России: КамАЗ и МАЗ не могут объединиться из-за больших амбиций

31 марта на пресс-конференции в Минске посол России заявил, что интеграция КамАЗ и МАЗ невозможна из-за человеческих амбиций.

Александр Суриков отметил, что на рынке грузового автотранспорт сложилась непростая ситуация. Доля иномарок составляет примерно 50%.

По мнению Сурикова, вытеснить иностранных производителей с российского рынка крайне сложно. 

«У нас нет транснациональных автомобильных компаний, готовых выпускать сто тысяч единиц технички в год. К примеру, КамАЗ производит пятьдесят тысяч автомобилей, МАЗ – только тридцать тысяч. 

Разве два завода могу конкурировать? Конечно же, нет» - проинформировал посол РФ.

Поэтому по мнению Сурикова, необходимо найти возможность совместной работы, а также слияния производств. Только так МАЗ и КамАЗ смогут «выдавить конкурентов с рынка».

«Все это сделать можно. Но мешают человеческие амбиции, не буду говорить чьи» - прокомментировал ситуацию посол.

Интеграция двух крупных предприятий несомненно пошла бы на пользу и России, и Беларуси.

Также Суриков добавил, что «нужно в Союзном государстве разобрать существующие проблемы и все-таки выйти на путь объединения, чтобы наша продукция заняла на рынке лидирующие позиции.

Вот только представьте: через несколько десятков лет Россия и Беларусь войдут в состав Евросоюза. Такое думаю, возможно. И где же будет МАЗ? Там же, где и КамАЗ».


Год назад вице-премьер Российской Федерации Аркадий Дворкович сообщил, что создание холдинга «Росбелавто» исключено из совместных проектов Беларуси и России.

В 2013 году президент РБ назвал слияние двух предприятий «бандитской акцией». Александр Лукашенко заявил на одной пресс-конференции следующее: «Я на эту бандитскую акцию не пойду. 

Я вот спрашиваю, что мы в итоге получим. У нас общий рынок, наша продукция не уступает по качеству и даже по цене будущему акционеру».

Слияние двух гигантов автопрома ведется с 2012 года. Однако до сих пор стороны не могут сойтись в цене и в принципах создания холдинга.

Добавлено: 01.04.2016

Еще новости по теме:

МАЗ презентует автобусы в Польше

​ГСЧС Украины закупила 15 пожарно-спасательных МАЗ-5309

​МАЗ боится потерять российский субсидии

ООО «ТД АвтоРесурс» - лучший поставщик запчастей МАЗ

МАЗ сокращает экспорт автобусной техники в РФ

Мы дилеры

и ещё более 20 заводов производителей

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ProCodings - Создание и продвижение сайтов