Сухое фрикционное двухдисковое сцепление - важный конструктивный элемент коробки переключения передач грузовых и легковых автомобилей с большой мощностью, расположенный между двигателем и коробкой переключения передач.
ДЛЯ ЧЕГО И КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Двухдисковое сцепление ЯМЗ 238 выполняет множество важных функций:
- посредством силы трения сообщает большой крутящий момент мотора колесам;
- гладко отсоединяет двигатель от трансмиссии для переключения передачи;
- предохраняет детали трансмиссии от излишних нагрузок;
- равномерно распределяет усилие и нагрузку;
- гасит колебания и вибрации, появляющиеся в результате неравномерной работы двигателя;
- обеспечивает большой ресурс конструкции.
В состав двухдискового сцепления включены несколько деталей:
- ведомые диски;
- выжимной подшипник;
- рычаги;
- вилки рычагов;
- выжимные пружины;
- корзина сцепления;
- маховик;
- нажимные пружины;
- промежуточные диски;
- кожух.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- тип механизма: сцепление фрикционное, вытягиваемое с пружиной диафрагменной;
- тип охлаждения: сухое;
- диаметр дисков ведомых: 400 мм;
- тип демпфера: пружинно-фрикционный;
- материал накладок демпфера: асбест;
- вид подшипника муфты выключения: радиально-упорный;
- максимальный крутящий момент двигателя: 920 Нм;
- вес крутящихся элементов: 70 кг;
- момент инерции диска ведомого: 0,09х2 кгм2;
- габариты шлиц ведомого диска: 42х34х6 мм;
- производитель: ЯМЗ, ОАО "Автодизель".
В Mazprice всегда в наличии сцепление ЯМЗ 238 по демократичной цене.