Сегодня мы поговорим о том, как быстро и правильно заменить детали.
Итак, запчасть принимает на себя вибрации от колес и элементов подвески. Поэтому задние и передние элементы подвержены большому износу.
Поэтому необходимо при каждом ТО очищать детали от грязи. Замену втулок стабилизатора кабины МАЗ 5440 проводят через каждые 30 тысяч км пробега либо при первых признаках поломки.
Степень износа детали специалисты определяют визуально. Ремонтные работы выполняют на подъемнике в специализированном СТО.
Советуем срочно заменить втулки стабилизатора на МАЗ при следующих признаках:
- Биение руля при маневрах;
- Чрезмерный люфт;
- Увод автомобиля в сторону при движении;
- Отчетливый посторонний шум во время езды по неровностям;
- Щелчки и постукивания при раскачивании подвески.
Ремонтные работы осуществляются по определенной схеме. Сначала автомобиль необходимо поднять на подъемнике и снять колеса. Затем мастера демонтируют защиту. Также аккуратно снимают крепеж стабилизатора.
Для замены втулок стабилизатора кабины МАЗ 5440 откручивают болты и гайки, а также:
- Разъединяют крепления стоек.
- Передние болты полностью откручивают.
- Задние крепления ослабляют и снимают скобы.
- Аккуратно достают старую втулку.
Деталь разрезная и поэтому достаточно легко демонтируется. Посадочные места очищают тщательно от грязи. Внутреннюю поверхность смазывают.
В очищенные посадочные места устанавливают новую деталь. Сборку выполняют в обратной последовательности.