График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Как МАЗ проводит краш-тесты автобусов?

Как МАЗ проводит краш-тесты автобусов?

Современная пассажирская техника прежде всего должна обеспечивать максимальную безопасность. Поэтому специалисты МАЗ регулярно проводят испытания надежности конструкций автобусов. В нашей статье мы расскажем вам особенности данных тестов.

Итак, каждая новая модель проверяется с помощью испытаний. Сначала каркас транспортного средства опрокидывают с целью тестирования его запчастей к автобусам МАЗ на соответствии требованиям ЕЭК ООН № 66.

Краш-тесты уже прошли такие модели как МАЗ-152, МАЗ-104, МАЗ-206, МАЗ-226 и МАЗ-230. Белорусские автобусы проходят также сертификационные испытания. Особенно это касается пригородных моделей. Такие автобусы в виду активной эксплуатации более подвержены риску.

В нашей статье мы расскажем вам о проверке МАЗ-226000. На данном краш-тесте испытывается надежность верхней части каркаса.

Метод опрокидывания позволяет определить динамическую деформацию кузова. Важно, чтобы ни одна из частей каркаса не оказалась в остаточном пространстве.

На испытании присутствуют специалисты Минского автозавода, а также российские эксперты. МАЗ-226000 опрокидывают со специальной эстакады. Испытания проводятся согласно схеме, описанной в Правилах ЕЭК ООН № 66.

ОСОБЕННОСТИ КРАШ-ТЕСТОВ:

  • Высота эстакады – 82,8 мм;
  • Опрокидывание осуществляется на правую сторону;
  • Скорость опрокидывания – не > 5 градусов в секунду;
  • Статическую и динамическую деформации необходимо мерять с помощью телескопических линеек.

На испытуемом автобусе используется двигатель ММЗ, Д 245.30Е2. Серийные модели обычно комплектуются Mercedes-Benz OM 904 LA. 

Мотор обычно заменяют не с целью удешевления испытаний, а для демонстрации того, что на белорусскую пассажирскую технику можно устанавливать разные запчасти к автобусам МАЗ.

При проведении краш-теста используют два крана. Для опрокидывания поднимается одна сторона рамы эстакады. Вторая часть отсевается обычно статичной. О результатах теста мы расскажем вам в следующей статье.

Напоминаем, что купить запчасти к автобусам МАЗ можно на нашем сайте.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок