Контроллеру блока коммутации или КБК МАЗ с кодом ЦИКС.468352.005 отводится функция сбора и обработки сигналов, поступающих с электронных устройств и датчиков в автобусах.
Оборудование преобразует сигналы в формат SAE J1939. В данной статье мы расскажем вам об технических характеристиках.
КБК МАЗ – ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
КБК 206 современного автобуса – усовершенствованный вариант модификации 203.
Для агрегата характерны:
- Защита от смены полярности напряжения;
- Номинальный уровень напряжения 24В, рабочее – 18-34В;
- Показатель потребления электротока 15- мА;
- Масса до 3 кг;
- Исполнение в климатическом формате О2.
Мощный КБК МАЗ может бесперебойно работать в температурном диапазоне от -40 до +60 градусов Цельсия. Производитель гарантирует наработку до отказа в пределах 1 миллиона километров пробега.
КОНСТРУКЦИЯ КБК МАЗ
Контроллер коммутационного блока встроен в специальную перегородку, находящуюся за водительским креслом. Состоит из:
- Предохранителей;
- Промежуточного реле;
- Реле поворотов;
- Реле стеклоочистителей;
- Сборок;
- Стартерного реле.
Для обеспечения бесперебойного функционирования устройства следует регулярно контролировать качество предохранителей.
В случае перегорания элементов расположенный поблизости светодиод загорается при включенной нагрузке. Это позволяет найти электроцепь, где случилось замыкание.
Нестандартные устройства в КБК МАЗ устанавливать запрещается, это может вывести из строя электрооборудование при замыкании в сети. То же самое касается самодельных приспособлений - «жучков». Перегоревшие элементы необходимо сразу же заменить на новые с аналогичным показателем рабочего тока.
Функции блока КБК МАЗ
Современный КБК 206 защищает все цепи автобусных электромеханизмов от различных замыканий. Устройство выполняет функцию развязки релейного типа между приборной панелью и потребителями электроэнергии.
По конструкции питание к аппаратуре подводится сверху через цепи аккумулятора и генератора, индикатором подключения служат соответствующие диоды.
Основной причиной поломок контроллера коммутационного блока КБК 206 служит повышенная вибрация. Тряска провоцирует разъединение контактов, и приборный щиток перестает работать.
Эксплуатировать технику в таком состоянии нельзя, необходимо восстановить работоспособность контроллера. В последних моделях автобусов эта проблема решена, но при эксплуатации машин желательно контролировать качество соединения проводов в блоке.
Купить новые КБК МАЗ 206 легко на нашем сайте. Каждому клиенту предлагаем доступные цены, быструю доставку во все города Россию и гарантию от завода-производителя.