В магазине компании АвтоРесурс вы можете заказать детали любого типа. Однако советуем ознакомится с особенностями классификаций запасных частей.
Итак, сегодня в современном автопроме используют несколько приводы стартера МАЗ, которые отличаются между собой по типу присоединения вилки провода. Выделяют три способа:
- При помощи муфты и кольцевого желоба;
- С поводком и двумя пазами;
- С поводком и двумя штифтами.
Механизмы с поводком комплектуются штифтами прямоугольной либо цилиндрической формы.
В ПРИВОДАХ СТАРТЕРА МАЗ ВЫСТУПЫ ВИЛКИ НАХОДЯТСЯ В ЖЕЛОБЕ
По видам конструкции существуют группы:
- С роликовой;
- С храповой;
- Фрикционной муфтой.
Все агрегаты имеют прочный корпус, так как изготовлены из самых надежных материалов. Широко распространены приводы стартера МАЗ 10 зубов первого вида. Бендиксы с роликовой обгонной муфтой имеют достаточно простую конструкцию.
Преимущества механизмов:
- Надежность;
- Устойчивость к внешним воздействия;
- Малая чувствительность к маслам и другим жидкостям;
- Отсутствие необходимости регулировки и ухода.
Универсальные приводы стартера МАЗ 11 зубов с храповой муфтой устанавливаются на грузовиках с мощными двигателями. Такие механизмы отлично работают под самой высокой нагрузкой.
Механизмы с храповой обгонной муфтой способны обеспечить максимально полное прерывание крутящего момента. Используются агрегаты на стартерах мощностью 6-10 кВт.
Преимущества деталей с храповой муфтой:
- Высокая прочность;
- Передача большего вращающего момента;
- Небольшие габариты и достаточно легкий вес.
Муфты защищают шестерни от выхода из зацепления с венцом. Выпускаются механизмы с рычагом и без него. Данные запчасти могут быть механическими и электромагнитными.