График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Кран тормозной двухконтурный 8090.35.14.100 и 8090.35.14.100-10

Кран тормозной двухконтурный 8090.35.14.100 и 8090.35.14.100-10

Назначение.   

Двухконтурный тормозной кран регулирует подачу и сброс сжатого газа в системе грузовиков МАЗ, ПАЗ, АМАЗ, КамАЗ и т.п. Автоматически регулирует, в зависимости от давления в задней оси, в переднем контуре.

Купить двухконтурный тормозной кран 8090.35.14.100 и все его разновидности можно в нашем электронном каталоге запчастей МАЗ.

Описание работы

Крепление детали 8090.35.14.100, а также изделия 8090.35.14.100-10 осуществляется через монтажные отверстия 4 болтами. Толкатель (1), расположенный в упругом элементе (2), срабатывает и поршень (5) двигается вниз, открывая впускное отверстие (В) закрывая выход (Д). Сжатый газ проходит к далее подключенным приборам 1-го контура грузового авто от вывода (11) через вывод (21) и камеру (А). В тоже самое время воздух так же проходит в отделение (Б) через отверстие. 

Под его воздействием на поверхность (Х1) элемент двигается вниз, открывая впускную часть (М) и закрывая выход (К). Вещество проходит от вывода (12) через вывод (22) и (С) к подключенным далее приборам второго контура грузового автомобиля. Давление во 2 части автомобиля зависит от показателя на выходе регулятора сил. 

От регулятора газ проникает в камеру (Г) через вывод (4), а так же воздействует на поршень (6). Усилия, действующие на поверхности (Х2) и (Х1) суммируются. Давление в часть (А) действует на агрегат (5), и он под этой силой перемещается вверх, преодолевая сопротивление элемента (2). 

Это происходит пока равновесие сил не будет достигнуто. Выброс воздуха с 2 частей происходит в обратном порядке и может при надобности происходить ступенчато. 

Элементы (5) и (6) перемещаются вверх под давлением в камерах (А) и (С). Полный или частичный сброс газа из двух компонентов всей системы грузового автомобиля осуществляется через выход (3) и выпускные отверстия (Д) и (К). В камере (Г) давление сбрасывается за счет регулятора сил. 

Если второй тормозной контур авто выходит из строя, первый продолжает свою работу. При поломке первого рабочего элемента под действием клапана (7) поршень (6) сдвигается вниз при замедлении, выход (К) закрывается, сдвигается клапан (8) , а вход (М) открывается. Равновесие достигается по принципу, описанному выше. В положении В закрыто, как и выпускное отверстие (Д). Равновесие достигнуто.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХСЕКЦИОННОГО КРАНА МАЗ:

 
Максимальное рабочее давление не более 1,0 (10) МПа (кгс/см²)
Рабочее давление не более 0,8 (8,0) МПа (кгс/см²)
Присоединительные размеры М12×1,5-6Н мм
М16×1,5-6H мм
Температурный интервал От -45 до +80 °C
Внутренний диаметр подводимых и отводимых труб 10 мм
Габаритные размеры не более 101×85×178 мм
Отношение регулирования 1,5:1 i
Масса 1,7 кг

 

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок