В данной статье мы расскажем вам об особенностях монтажа данных элементов. Обращаем ваше внимание, что топливопроводы МАЗ 5337, 53371 и 5551 в некоторых моментах крепления отличаются от аналогичных агрегатов других моделей.
Поэтому необходимо при монтаже учитывать модель автотехники.
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
К топливному баку идут трубка под каталожным номером 5551-1104492 (цифра 1 на рисунке) и трубка отводящая 5551-1104586 (2). Элементы проходят через хомут 5551-1104012, обозначенный цифрой 3.
Прочная деталь крепится к пластине 5551-1104017 (4).
Схема крепления топливопроводов МАЗ
Для сборки агрегата используют:
- Болты М6-6gx35, №200213 (5);
- Трубки со шлангами №5551-1104617 (6);
- Кронштейн №5434-1104016 (7);
- Шайбы №252134 (8);
- Гайки М6-6Н №250508 (9).
Схема монтажа топливопроводов МАЗ
Для сборки оборудования требуется две втулки с каталожным номером 500-1104541-Б и восемь втулок - 500-11-4540. На рисунке это цифры 10 и 11 соответственно. Следующее соединение состоит из болтов М10-6gx25 №201497 (12), шайб 10 ОТ №252136 (13) и гаек М10-6Н №250512 (14).
Отдельно остановимся на подводе трубок к топливному баку МАЗ. Здесь устанавливаются четыре накидные гайки под каталожным номером 405641 и цифрой 15 на рисунке. Они соединены с ниппелем №314612 (16). По ходу трубки монтируется угольник №314514 (17). Еще один ниппель ставится непосредственно на трубку, его номер - 379002 (18). Далее присоединяют кляммер №03600 (19).
Перед входом трубки в бак МАЗ стоит угольник, его каталожный номер 379064, цифра на рисунке - 20.
Топливный бак 5335-1101010-10 здесь изображен под цифрой 21. Под номером 22 обозначена трубка 533707-1104587.