Современную деталь изготавливают из прочной стали. Цементируют на 1,6-1,9 мм. Затем закаляют до определенной твердости. Крестовина карданного вала МАЗ имеет достаточно простую конструкцию.
Для защиты от грязи предусмотрены уплотнители.
Главная проблема крестовин карданного вала МАЗ – быстрый износ шипов. Если их размер меньше 33,62 мм, деталь заменяют.
Однако деформированные шипы можно легко восстанавливать. Для этого используют проволоку ОВС (диаметр изделия 1,6 мм). Износ устраняют путем вибродуговой наплавки.
Затем шипы охлаждают и шлифуют. Размер должен составлять 33,65 мм. Допустимая шероховатость – 0,63. Все шипы должны находится только в одной плоскости. Допустимое отклонение составляет не более 0,3 мм.
Не забывайте о том, что необходимо следить за отклонением расстояния между торцами шипов. Если значение больше 127,05 мм или меньше 126,91 мм, крестовину карданного вала МАЗ бракуют. В процессе эксплуатации нужно обращать внимание на клапан, который располагается в середине крестовины. Деталь очищают от грязи и тщательно смазывают.
После установки запчасти необходимо проверить крестовину карданного вала МАЗ. Деталь должна свободно провертываться. Также на поверхности не должно быть видимых дефектов и деформаций.
Рекомендуем при заказе агрегата учитывать размеры крестовины карданного вала МАЗ. Вовремя проводите технический осмотр системы. Не забывайте, что из-за загрязнений и подтекания смазки цапфы часто изнашиваются.
Если вы хотите заказать новую запчасть, выбирайте деталь по каталожному номеру на нашем сайте.
Обратите внимание на размеры крестовины карданного вала МАЗ и массу агрегата. При возникновении вопросов советуем обратится за консультацией к менеджеру компании.