График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.

МАЗ 543

Специальная техника МАЗ-543 была впервые одобрена и выпущена в 1958 году в Советском Союзе. Техника является боевой и используется до сих пор в военных целях с 1962 года. Первым производителем бронемашины стал Минский Автомобильный завод. Модель является одной из лучших среди всего семейства МАЗ.


ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО МАЗ-543

Двигатель МАЗ представлен советским прототипом В-2. Данный прототип обладает непосредственным водным охлаждением. В двигателе четыре цилиндра, и именно по этой причине он выполнен в V-образном виде. Работает двигатель на дизеле. Впервые двигатель был представлен на Харьковском паровозостроительном заводе в 1939 году дизельным отделом. Общий объем двигателя 38,8 литров, а степень сжатия составляет 14 и 15. Мощность двигателя 450 лошадиных сил при 1750 оборотах в минуту. Преимуществом двигателя является его малый вес по сравнению с другими, за счет использования легких сплавов на производстве.

Шасси МАЗ-543-составляющая боевой техники, описанной выше, которая изначально была предназначена для транспортировки ракетных установок по любым поверхностям и при любых природных условиях(от -40 до +50 градусов по Цельсия). Дабы не увеличивать и не уменьшать кузов МАЗ-543 из-за шасси, инженеры решили расположить его между двумя кабинами кузова и скомпоновать с V-образным двигателем. В 1960 году, сразу после выпуска, шасси прошли испытания успешно и так и остались в кузове МАЗ-543.

ЗАПЧАСТИ МАЗ-543

Так как техника до сих пор находится в использовании на службе у Российской Федерации и других стран СНГ, то найти запасные части не так уж и сложно. В Интернете можно найти множество сайтов, продающих такие детали. Покупатель может приобрести любую деталь, которую можно заменить в ходовой части, шасси и двигателе. Цена на детали велика, но это объясняется тем, что такие запчасти делаются под заказ, редко и не для всех. Самый часто продаваемый товар среди запчастей-колеса. Они изнашиваются с течением долгого времени, что дает понять, что МАЗ-543-крайне надежная техника, как, впрочем, и положено. Стоит отметить, что у МАЗ-543 есть множество аналогов, использующих схожие детали, что повышает их распространенность на военном рынке в разы.

ХАРАКТЕРИСТИКА МАЗ-543

    • Модель обладает грузоподъемностью в 20 тонн, что позволяет перевозить большие ракетные установки;
    • Допустимый вес прицепа составляет 25 тонн;
    • Масса самой машины-23 тонны;

Параметры кузова

    • Длина: 11.657 м
    • Ширина: 3,05 м
      • Высота: 2.9 м;
    • Максимально достигаемая скорость машины 60 км/ч;
    • Тормозной путь составляет 21 метр при скорости, равной 40км/ч;
    • Радиус поворота составляет 13,5 метров;
    • Колея равна 2,375 метра;
    • Погрузочная высота составляет 1,8 метра;
  • Коробка передач механическая, имеет задний ход.
Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок