Выпускается автомобиль с 1990 года. Имеет несколько модификаций (гражданские и военные). Предназначен для перевозки грузов и пассажиров.
Превосходные технические характеристики МАЗ-6317 позволяют улучшить проходимость.
Благодаря надежности и неприхотливости в обслуживании грузовик до сих пор пользуется популярностью.
МАЗ-6317 с колесной формулой шесть на шесть – типичный представитель полноприводных автомобилей.
Вездеходные шины очень широкие. Дорожный просвет позволяет эксплуатировать машину на пересеченной местности.
МАЗ-6317 имеет кузов с металлическими бортами и деревянными решетками.
Может быть обтянут тентом. Откидной только задний борт. Для удобной посадки пассажиров в кузов предусмотрены подножки.
ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ МАЗ-6317
Водительское сидение подрессоренное. Имеет несколько регулировок. Положение рулевой колонки также изменяется. Поэтому подобрать удобный вариант посадки в кресле несложно.
Руль довольно большой. Обод тонкий.
Лобовое стекло состоит из двух частей, разделенных планкой. Такая конструкция ничуть не мешает обзорности. Приборная панель хоть и небольшая, но весьма информативная.
Кабина гражданской модификации МАЗ-6317 более просторная.
Внутри оборудовано спальное место. Пассажирских мест два или одно в зависимости от комплектации. Шумоизоляция кабины отличная.
МАЗ-6317 оснащен прочным сцепным устройством. К грузовику можно присоединять полевую кухню, прицеп.
Технические характеристики МАЗ-6317 позволяют использовать автомобиль для буксировки.
Управляемость и динамика у МАЗ-6317 хорошие. Грузовик уверенно держит скорость в 90 километров в час. Даже на грунте и бездорожье мгновенно реагирует на команды водителя.
Сохраняет устойчивость на любом дорожном покрытии.
Машина легко справляется с крутыми подъемами. Отвесные спуски также не вызывают сложностей. Вездеход МАЗ-6317 оборудован ручной прокачкой топливной системы.
ОСОБЕННОСТИ МАЗ-6317
Полноприводный МАЗ-6317 способен передвигаться не только по суше. Грузовик вполне может преодолеть неглубокий брод. Для улучшения проходимости и комфортной езды по бездорожью в МАЗ предусмотрена блокировка дифференциала колес.
Раздаточная механическая коробка передач распределяет усилие двигателя по всему мосту. В наличии также система для изменения давления воздуха в шинах.
У МАЗ-6317 отличная маневренность.
Полноприводный грузовик удобен в управлении. Передняя и задняя подвески рессорные. Характеризуются отличным ходом. Обеспечивают устойчивость даже на профилированном грунте.
ДВИГАТЕЛЬ МАЗ-6317
Грузовик укомплектован V-образным двигателем ЯМЗ-238Д с восьмью цилиндрами. Развивает мощность в 330 л. с. Крутящий момент дизельного двигателя составляет 1225 Нм.
Расход топлива зависит от условий эксплуатации грузовика. При движении на скорости 60 километров в час грузовику требуется около 45 литров горючего на 100 км.
У машины целых два топливных бака. Один объемом 200 л, а другой на 350 л. Установлена девятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-202
Технические характеристики МАЗ-6317
Рассмотрим более подробно характеристики грузовика:
- Полная масса автомобиля – 25150 кг;
- Масса снаряженного грузовика – 14000 кг;
- Грузоподъемность - 11000 кг;
- Внутренние размеры платформы - 6250х2520х1750 мм (Д, Ш, В);
- Объем платформы - 27.5 м3.
МАЗ-6317– одна из самых популярных модификаций «Минского автомобильного завода» гражданского и военного назначений.
На базе грузовика созданы лесовозы и сортиметовозы.
Кроме впечатляющих технических характеристик МАЗ-6317 стоит отметить доступную стоимость автомобиля, надежность запчастей МАЗ.