Мосты МАЗ от официального дилера вы можете купить в нашем магазине.
От надежности и исправности агрегатов зависит безопасность движения. Универсальные конструкции отвечают за проходимость, устойчивость и мощность грузового автомобиля. О том, как ухаживать за мостами на МАЗ, как выбирать конструкции и на какие технические характеристики обращать внимание при покупке, расскажет наша компания.
Рассмотрим конструкции на примере МАЗ 5335 и его модификаций.
Основные характеристики моста представлены в данной таблице.
Рассмотрим подробнее устройство задних мостов на МАЗ. В автотехнике конструкция является ведущей.
Мост включает в себя 2 передачи и редуктор. Крутящий момент разделяется в редукторе благодаря продуманной схеме. Далее момент направляется к колесным передачам.
Получение разных передаточных чисел реализуется через внедрение колесных передач.
Принцип следующий: сначала происходит изменение числа зубьев в шестернях редуктора. Однако при этом сохраняется межцентровое расстояние у шестерен КП.
Именно поэтому задние мосты на МАЗ 5335 используются в различных моделях грузовиков от «Минского автомобильного завода».
Задние мосты по своему устройству не имеют кардинальных отличий.
Обычно МАЗ выпускает мосты с 3 разными общими передаточными числами в зависимости от:
- Применяемой модели шин, их размера;
- Общих характеристик КП;
- Условий использования автомобиля.
Как правило, на грузовиках МАЗ 64227 и его модификаций монтируются 2 ведущих моста (задний и средний). На модели МАЗ 54322 внедряется один ведущий мост – задний.
Для большего срока службы за ведущими узлами необходимо ухаживать, а именно:
- Поддерживать должный уровень смазки в КП и редукторе;
- Сменять смазку при необходимости;
- Следить за уровнем шума при работе;
- Отслеживать температуру нагрева узлов.