График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Назначение и особенности статора генератора МАЗ

Статор генератора МАЗ - обзор устройства

В грузовых автомобилях используются синхронные трехфазные генераторы. Устройства надежно закреплены в корпусе. Главное назначение статоров МАЗ – быстрая подача и преобразование тока к бортовой сети.

Если рассматривать неподвижную часть генератора, то данная часть выполняет несколько функций:

    • Является корпусной деталью, предназначенной для размещения обмотки;
    • Служит магнитопроводом и повышает индуктивность;
  • Используется в качестве теплоотвода.

Статор МАЗ жестко зафиксирован на корпусе. Деталь зажата между крышками, стянутых шпильками. На внешней стороне механизма имеются ребра, улучшающие отвод тепла. Для улучшенной стыковки с корпусом есть отдельные пазы.

СТАТОР ГЕНЕРАТОРА МАЗ СОСТОИТ ИЗ:

    • Кольцевого сердечника;
    • Обмотки;
  • Изоляции.

Неподвижная часть несет в себе обмотку. На каждой фазе находится по одной.

Сердечник статора МАЗ состоит из специальных пластин. Кольцевидные элементы имеют толщину 0,8-1 мм.

Прочные пластины изготавливают из железа специальных марок. Реже используют ферросплавы. На пластина предусмотрены пазы для монтажа обмотки. Выступы используются для витков. Для придания конструкции жесткости используется сварка или клепка.

Статор генератора МАЗ в сборе подвергают дополнительной пропитке. С помощью лаком и эпоксидных смол:

    • Обеспечивается целостность конструкции;
    • Предотвращается сдвиг витков;
  • Улучшаются электроизоляционные свойства.

Широко применяются статоры генератора МАЗ, объединенные с передней крышкой. Задний колпак выполняется съемным. Таким образом обеспечивается удобный доступ к ротору.

Напоминаем, что на нашем сайте вы можете купить все самое необходимое для быстрого ремонта грузовой автотехники белорусского производства. Если не знаете, какой заказать статор генератора МАЗ, свяжитесь с менеджером нашей компании.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок