Современная печка отопителя МАЗ нагревает воздух в кабине во время холодной погоды, обеспечивает подачу наружного воздуха. На различные модели автотехники устанавливаются агрегаты единой конструкции. Отличия заключаются в числе вентиляторов и способе их монтажа, а также количестве моторов.
Сегодня мы расскажем, как правильно выбирать печку отопителя МАЗ, а также обслуживать систему. Не забывайте, что в каталоге нашего сайта очень просто найти все необходимое для ремонта грузового автомобиля.
ТИПЫ ОТОПИТЕЛЕЙ
По технологии установки различают системы с раздельными вентиляторами в индивидуальных корпусах и агрегаты с несколькими вентиляторами в одном корпусе. Сейчас чаще используется второй вариант. Для каждого вентилятора может предусматриваться отдельный мотор, но есть конструкции с общим электродвигателем для двух устройств.
Конструктивно отопитель МАЗ 5551 состоит из:
- Компактного водяного радиатора;
- Корпуса;
- Кранов ручного управления;
- Вентиляторного блока;
- Мотора отопителя МАЗ 5440;
- Воздушной заслонки;
- Воздушного патрубка, выходящего в главный воздуховод.
Отопитель единым блоком размещается справа на панели приборов.
Техобслуживание отопителей МАЗ 5440
Деталь подключается к системе, обеспечивающей охлаждение двигателя. Поток воздуха, проходящий в радиаторе, разогревается, распространяется по воздуховоду по всей кабине. Для выполнения функции вентиляции радиатор не включается, обеспечивая приток свежего воздуха.
Состояние отопителя МАЗ следует тщательно контролировать. В особенности зимой и весной. За лето на кранах может появиться коррозия, их достаточно легко сломать. Если печка работает слабо, возможно засорение самого радиатора либо закупорка подводящих шлангов.
Для восстановления работоспособности узла достаточно прочистить механизмы. Систему следует регулярно проверять на завоздушивание.
Купить печку отопителя МАЗ или радиатор можно в нашем каталоге. Каждому клиенту доступны бесплатная консультация по выбору товара и быстрая доставка в любой город России.