График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Обзор нового МАЗ-6516М9: берем ориентир на Европу!

Обзор нового МАЗ-6516М9: берем ориентир на Европу!

Минский автомобильный завод на весь мир известен современными тягачами и самосвалами. 

Предприятие постоянно усовершенствует существующие модели и выпускает новые самосвалы.

Однако сегодня мы уделим внимание обзору новой инновационной технике - МАЗ-6516М9.

Данная модель предназначена для европейского рынка.

Современный четырехосник с полной массой в 41 тонну оснащен объемным кузовом емкостью 21 м куб. 

Такой самосвал идеально справится с транспортировкой грузов до 25 т. МАЗ-6516М9 – идеальный вариант для карьерных работ. Грузовик особенно комфортно себя чувствует на технологических дорогах. На асфальте самосвалу не так уютно.

Новый МАЗ оснащен межосевой и межколесной блокировками. Все включается одним нажатием кнопки на приборной панели.

Минский автозавод работает над усовершенствованием грузовика. Уже в ближайшее время на свет выйдет новая машина, с видоизмененным интерьером.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАЗ-6516М9

Внедрена модернизированная трансмиссия. Вместо привычной механики в самосвале установлена автоматизированная коробка передач. 

КПП рассчитана на увеличенный крутящий момент. Управлять новым грузовиком легче. Водителю не придется постоянно концентрировать переключении передач, что позволит более внимательно следить за дорожной обстановкой.

Рама нового МАЗ-6516М9 собственного производства. Впереди предусмотрено расширение. Такие конструктивные изменения позволили вписать в раму мотор класса Евро-6 с большим радиатором. Передние и задние мосты на самосвале также производства Минского автозавода.

Из зарубежных комплектующих на грузовике установлены:

  1. Двигатель Mercedes-Benz на 476 л.с.;
  2. Малолистовые рессоры Weweler;
  3. Интегральное управление руля ZF.

На МАЗ-6516М9 используется независимый подогреватель кузова. Выхлопная система для обогрева уже не применяется.

Внешне кабина выглядит совершенно по-новому. 

Наружные панели закреплены на доработанном каркасе. Увеличены размеры открывающейся передней части. Теперь водителю будет гораздо легче провести техническое обслуживание автомобиля.

Новый МАЗ-6512М9 приятно удивляет и своим дизайном, и конструктивными особенностями.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок