График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Ось полуприцепа МАЗ – как правильно устанавливать?

Ось полуприцепа МАЗ – как правильно устанавливать?

Устройство полуприцепа МАЗ основано на раме сварного типа. В состав узла входят лонжероны, прочные балки с поперечинами, а также буферные элементы и кронштейны для закрепления груза. Сегодня вы узнаете о том, как правильно устанавливать рессоры и оси полуприцепа МАЗ.

Не забывайте, что в каталоге официального дилера Минского автомобильного завода есть все самое необходимое для быстрого ремонта систем грузового автомобиля.

ОСЬ ПОЛУПРИЦЕПА МАЗ – ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

Для достижения необходимых показателей устойчивости к изгибу по отношению к массе используются лонжероны с сечением двутаврового типа. Сварная конструкция позволяет сократить сечение в зонах минимального напряжения.

Важной частью устройства полуприцепа МАЗ служит ось – деталь, выполненная из трубы с впрессованными цапфами и рессорными площадками. В конструкцию входят фланцы для фиксации суппортов тормоза.

Комплектующие данного типа очень прочные и долговечные.

Особенности агрегатов белорусского производства – металл отличного качества.

Радиатор и ось полуприцепа МАЗ – секреты монтажа систем

Использование проверенных материалов позволяет продлить срок службы осей и избежать частого ремонта.

Монтаж оси полуприцепа МАЗ – работаем с рессорами

К балке оси привариваются площадки для установки крепежа тормозных камер. В кронштейнах имеются отверстия для разжимных кулаков. Особенностями устройства оси грузовика являются:

  • Обеспечение прочности за счет шести ступичных спиц;
  • Соединение спиц с фланцем, присоединенным к барабану тормозной системы;
  • Установка колесного обода на внутреннюю сторону спицы;
  • Монтаж распорного кольца для получения нужного расстояния между сдвоенными колесами.

Для предотвращения проворачивания колес по спицам оси полуприцепа МАЗ к каждому из колес приваривают по два упора. Саму ступицу ставят на осевой цапфе на подшипники.

фото установка оси полуприцепа маз

Подвеска полуприцепа составлена из рычажно-балансирной и рессорной систем.

Балансиром и одновременно упругим элементом служит рессора полуприцепа МАЗ. Концы детали расположены между рычагами с опорой на сферические компоненты, стоящие на кронштейнах. Поверхность сферической формы сопрягается внизу с коренным листом рессоры, что существенно сокращает износ.

Опорные кронштейны запрессовываются в колесные цапфы, привариваются к ним. Нижнее перемещение колеса ограничивается деталями, прикрепленными к кронштейну. Рессора полуприцепа МАЗ соединена с балансиром со специальной площадкой.

Боковое смещение компонента предотвращают специальные приливы.

фото фото установка оси полуприцепа маз

В каталоге нашего магазина вы можете найти самые прочные рессоры и оси полуприцепа МАЗ. Мы гарантируем самое высокое качество и долговечность агрегатов. Если не знаете, какую нужно купить ось или рессору, звоните в офис компании +7 (495) 223-89-79. Поможем с выбором, организуем доставку в любой город России.

{word=ось полуприцепа}

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок