Современная деталь защищает диафрагмы тормозных систем грузовиков от промерзания в холодный период года. Устройство нуждается в минимальном обслуживании и не доставляет водителям никаких хлопот.
Необходимо лишь изредка очищать поддон от конденсата и следить за состоянием запчасти.
При установке устройства сливной штуцер необходимо направить вниз. При таком расположении влага будет удаляться на землю. Если направить штуцер в сторону, образование конденсата может привести к коррозии. Для герметичности системы при монтаже влагомаслоотделителя используют резиновые уплотнители.
ДЛЯ РЕМОНТА УСТРОЙСТВА ВЛАГОМАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ МАЗ ПОТРЕБУЮТСЯ:
- Набор ключей и отверток;
- Плоскогубцы;
- Смазка.
Механизм необходимо демонтировать. Сначала снимаем кронштейн ключом. Выкручиваем винты для крепления радиатора.
Проверяем состояние уплотнительных колец. Если элементы изношены, необходимо подобрать подходящие детали из ремкомплекта влагомаслоотделителя МАЗ 103.
Затем откручиваем винты и снимаем крышку с корпуса. Заменяем поврежденную прокладку. Извлекаем упорное кольцо и достаем устройство в сборе.
Проверьте герметичность резиновой подкладки мембранного диска. Если шипит воздух из сливного отверстия, вероятно разрушена манжета клапана сброса конденсата.
Заменить деталь очень просто, предварительно сняв упорную шайбу. Определите исправность перепускного клапана. Осмотрите пружину. На сопрягающиеся детали устройства влагомаслоотделителя МАЗ нанесите консистентную смазку.