На грузовых автомобилях устанавливают тросовые, рычажные и реечные механизмы.
У КАЖДОГО ТИПА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА МАЗ 5440 СВОЯ КОНСТРУКЦИЯ.
Составные элементы тросового устройства:
- Привод;
- Гибкий подвижный элемент;
- Кронштейн;
- Система направляющих роликов.
Приводящий механизм включает в себя зубчатую передачу с роликом. Этот элемент обеспечивает движение троса. Зубчатая передача преобразует вращение в поступательное движение. Стопор фиксирует стекло в нужном положении.
Для привода обычно применяют стальной трос небольшого диаметра. Возможно также использование цепи либо ремня. Чтобы понять, как намотать тросик на стеклоподъемник МАЗ 5440, важно направить его в обход роликов.
У гибкого элемента должна быть 1 или 2 небольшие вертикальные ветви. Здесь устанавливаются кронштейны, предназначенные для удержания кромки стекла. Для обеспечения наиболее надежного привода трос укладывают в 2 оборота.
Таким образом полностью исключается проскальзывание стеклоподъемник МАЗ 5551 на ролике.
Направляющие в виде небольшой, но прочной трубки либо рейки располагаются вдоль ветвей троса. Создается наиболее правильное движение кронштейна. Трос находится в пластиковой оболочке. Так защищают гибкий элемент от коррозии и преждевременного износа.
На стеклоподъемнике МАЗ 5440 имеется пружины выбора слабины троса.
Детали находятся по краям. Пружины компенсируют натяжение троса, замыкая его в петлю.
Однако в общем устройстве деталей есть пару особенностей.
К примеру, основой рычажного стеклоподъемника МАЗ 4370 является каретка. Деталь включает в себя:
- Шестерню;
- Электродвигатель;
- Кронштейн.
Размещается каретка на статичной рейке. Шестерня входит в зацепления с зубьями. Ручка стеклоподъемника МАЗ выводится на внутреннюю панель двери. Рычажное устройство состоит из привода, рычагов, кулисы и кронштейна.
Фото, актуальные цены, технические характеристики вы можете посмотреть в нашем каталоге.