График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Особенности регулировки и ремонта рулевого механизма МАЗ

Особенности регулировки и ремонта рулевого механизма МАЗ

Для нормальной работы гидросистемы необходимо выполнять не только ремонт рулевого механизма МАЗ, но и диагностику. Для этого не забывайте проверять давление в магистрали. Данный показатель не должен превышать 0,3 МПа при температуре жидкости не более 50-55 градусов. Как правило, частота вращения коленвала составляет не более 1500 оборотов в минуту. 

При крайнем положении колес в напорной магистрали образуется давление, показатель которого не должен быть больше 11 МПа.

Перед проверкой зацепления сектора с гайкой, осмотрите внимательно рулевой механизм на наличие люфта. Допустимый зазор – не более 0,1 мм. Если люфт превышен, нужно снять боковую крышку. 

Затем необходимо достать сектор и удалить сварку с запорной гайки. Ввертывание крепежа доводят осевой зазор винта до 0,06 мм.

Регулировку рулевого механизма МАЗ выполняют поэтапно:

    • Присоединят крышку;
    • Вращают винт по часовой стрелке;
    • Люфт доводят до нуля;
  • Измеряют момент для проворачивания.

Используют специальный динамометрический ключ. Момент не должен быть больше 350 Н*см.

После регулировки рулевого механизма МАЗ винт контрируют гайкой. Если нужно, момент доведите до 350 Н*см с помощью регулировочного винта. Следите за показателем свободного хода – он не должен превышать шесть градусов. В этом случае сошка неподвижна.

При выполнении ремонта и регулировки рулевого механизма МАЗ обязательно посмотрите следующее видео.

У знать подробнее о принципах работы механизма, устройстве агрегата и типичных неисправностях можно из этой статьи.

Исправный рулевой механизм МАЗ – гарант безопасного движения даже в самых сложных условиях эксплуатации автотехники. Поэтому советуем следить за работой рулевого. При необходимости вы можете купить запчасти МАЗ для рулевого в нашем каталоге.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок