На современных грузовых автомобилях применяется сложная подвеска кабины. Таким образом обеспечивается устойчивость и дополнительный комфорт при движении. Стабилизатор кабины МАЗ является частью механизма подрессоривания.
Запчасть представляет собой сплошной стержень из стали. Стабилизатор кабины МАЗ 6430 используется для соединения правой опоры с левой. Деталь защищает от перекоса при сильных нагрузках на изгиб.
Когда водитель садится в кабину, стабилизатор начинает свою работу. Запчасть помогает автомобиля преодолевать значительные неровности дорожного покрытия.
У современного агрегата предусмотрены 4 точки. Черед задние опоры деталь взаимодействует с кронштейнами. У передних сайлентблоков конструкция более сложная. Опоры не только соединяют амортизаторы, но также необходимы для монтажа.
Запчасть устанавливается через втулки стабилизатора кабины МАЗ. Ось предназначена для:
- Поперечной устойчивости;
- Опоры при опрокидывании;
- Обеспечения передачи моментов сил.
Пространство между осью и втулкой стабилизатора кабины МАЗ заполнена смазкой. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу подвески и облегчить опрокидывание кабины.
Ось элемента - это стальной цилиндр с выточенным специальным каналом. С наружного торца находится буртик. На противоположном конце расположен резьба и отверстие.
Ремонт осей необходим при износе, поломке либо отсутствии смазки. Неисправные детали заменяют на новые подняв и вывесив кабину. Затем откручивают крепления и выбивают ось. После установки новой детали делают смазку.
Купить стабилизатор кабины МАЗ 5440 или другой модификации вы можете на нашем сайте в каталоге. Низкие цены, быстрая доставка, гарантия качества предоставляются каждому клиенту.