График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Отзывы владельцев автомобилей МАЗ

Отзывы владельцев автомобилей МАЗ

Современные грузовики белорусской марки по информации российского агентства АВТОСТАТ, входят в ТОП-5 самых популярных брендов большегрузной автотехники в РФ. 

Однако с каждым годом Минскому автомобильному заводу все тяжелее справиться со своими конкурентами.

Мы решили узнать у владельцев грузовиков МАЗ о всех плюсах и минусах белорусской автотехники.

ПРО ЭКОНОМИЧНОСТЬ И КОМФОРТ МАЗ

В 2009 году Валентин Викторович приобрел современный МАЗ 5902А2.

До этого водитель работал на старом ЗИЛ. По словам Валентина, теперь он не променяет свой новенький МАЗ ни на какую другую машину.

- МАЗ я взял новый, с завода. Успел проехать 205 000 км. Сравнивать белорусский МАЗ и российский ЗИЛ бессмысленно. Мой МАЗ более комфортнее, а также расход топлива значительно меньше, чем у ЗИЛ. Поэтому выбираю МАЗ, хотя многие водители со мной могут и не согласиться. Мне мой грузовик больше всего нравиться. 

Обосную: МАЗ намного комфортнее, также здесь установлен более мощный гидроусилитель. Управление машиной более легкое, чем ЗИЛ. Обычно усталости после долгих рейсов не чувствую, не то что на ЗИЛ.

Однако несмотря на положительные моменты, Влад Валентин Викторович не скрывает, что ремонтирует, покупает  запчасти МАЗ очень часто.

- Не хочу ничего сказать плохого про техническую часть. У нас на МАЗ ездят очень долго. Но коррозия появляется на кузове очень быстро. Подкрашиваю постоянно, варю своими силами все. Стараюсь немного продлить жизнь своему любимому грузовику.

В моей практике был случай, что МАЗ не прошел гостехосмотр после первой зимы эксплуатации. У автомобиля были большие проблемы с коррозией кабины. Такие вот дела: одна зима и ржавая кабина.

«БОЛЕЗНЬ» ВСЕХ МАЗ – ЭТО РАДИАТОРЫ

Из наиболее серьезных и затратных поломок Валентин отмечает лишь замену  сцепления МАЗ. Ремонт производился по гарантии после 40 000 км пробега.

По мнению водителя, остальные ремонтные работы не столь существенны: за все время работы был  куплен радиатор МАЗ и резина на колеса.

- Еще у меня была проблема с пусковым подогревателем МАЗ. У моего знакомого был случай, когда машина с завода пришла уже с неисправным агрегатом. Пришлось срочно все заменять.

В целом, Валентин доволен и ценой МАЗ. и техническими характеристиками автомобиля.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок