График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Поршень МАЗ: устройство и замена

Поршень МАЗ: устройство и замена

Поршень МАЗ представляет собой деталь цилиндрической формы, которая располагается в двигателе современного грузовика. Запчасть МАЗ совершает во время своей работы поступательные движения внутри цилиндра. Таким образом, происходит изменение давления жидкости или газа.

Далее благодаря слаженной работе поршень МАЗ высвобождает механическую энергию. Однако для нормального функционирования двигателя периодически следует осматривать состояние детали. Поэтому поршень МАЗ со временем требует замены. О том, как заменить поршень ЯМЗ в современном автомобиле, расскажет «АвтоРесурс».

Поршень МАЗ и его устройство

Замена поршней обычно производится после покупки деталей. Ассортимент запчастей МАЗ данной категории огромен. К примеру, в нашем каталоге есть как поршень 3 кольца Б, Евро-2 и Евро-3, поршень ЯМЗ и так далее.

Все детали изготовлены из крепких материалов. Это означает, что поршень МАЗ имеет большой срок службы. Высокая долговечность обеспечивается крепостью металлов. Так поршень МАЗ чаще всего производится из алюминия. Материал термостойкий и твердый.

Поршень ЯМЗ или МАЗ также имеет несложное устройство. В основном детали состоят из днища и юбки. За счет современной формы юбки поршень МАЗ плотно прилегает к стенкам цилиндра. Поэтому во время работы данный элемент не заклинивает даже при высоких нагрузках.

Поршень МАЗ включает в себя и палец. Именно с его помощью деталь надежно крепится к шатуну двигателя автомобиля.

Поршень ЯМЗ

Поршень МАЗ и ЯМЗ практически ничем не отличаются. Так данная деталь расположена рядом со следующими запчастями:

  1. Компрессионные кольца (верхнее и второе);
  2. Маслосъемное и стопорное кольцо;
  3. Поршневой палец.

В основном поршень ЯМЗ отлит из сплава кремнистого алюминия. Из неподвижной форсунки производится охлаждение специальным маслом. На юбке имеется небольшая выемка для форсунки. Поршень ЯМЗ в своем днище также имеет камеру сгорания. 

Поршень ЯМЗ может иметь и вытеснитель. Некоторые детали снабжены боковой поверхностью с небольшим поднутрением. Поршень ЯМЗ включает в себя и выточки под клапаны газораспределения. Данная деталь имеет как три, так и четыре канавки, которые снижают износ запчасти. Поэтому поршень ЯМЗ служит долго. Однако периодически следует менять компрессионные кольца.

Заменяем поршень Евро

Еще раз подчеркнем – поршень ЯМЗ или Евро очень прочный. Естественно, со временем требует своей замены. Однако чаще всего из строя выходят поршневые кольца. Для их замены рекомендуем сначала демонтировать поршень. Если двигатель включает в себя оборудование для быстрого охлаждения, предварительно снимите форсунки. Также снять легко поршень Евро поможет очистка нагара с гильзы.

Как только вы очистили поверхность детали – отверните болты, которыми скреплена крышка шатуна. Далее аккуратно снимаем крышку. После через цилиндр извлекаем поршень Евро и шатун.

Кстати, шатун отсоединяется от поршня так:

  1. Сначала снимаем кольца поршневого пальца;
  2. Затем нагреваем поршень Евро в масляной бане (примерно до 80 градусов Цельсия);
  3. После извлекаем палец поршня.

Стопорные кольца снимаются специальными щипцами. Поэтому щипцы надеваем на кольцо. Вводим губки оборудования в замок. Далее до упора аккуратно сжимаем щипцы.

Поршень Евро содержит специальную канавку. Именно из нее выводим стопорное кольцо и снимаем его с детали. Далее определяем дефекты. Изношенные элементы заменяем запчасти МАЗ. Приобрести элементы вы можете в нашем каталоге. Замена поршней сделана. Далее начинаем устанавливать такой элемент как поршень Евро. Для правильного монтажа сначала кольцо оправкой. Далее осаживаем деталь в гильзу цилиндра. Не забывайте, что поршень Евро, как и гильза, должны быть одинаковых групп.

Кольца монтируем клеймом «вверх» к днищу детали. Замки других поршневых колец необходимо обязательно развести в плоскость поршневого пальца.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок