Автотехника данной модели используется для пассажирских перевозок в пригороде и между городами. Комфортабельный салон, отличные технические характеристики, современный дизайн – у автобуса МАЗ 231 множество преимуществ.
О других особенностях автотехники читайте в нашем обзоре.
СОВРЕМЕННЫЙ АВТОБУС МАЗ 231 – УНИКАЛЬНОСТЬ И ИННОВАЦИИ
Среди преимуществ можно отметить:
- Возможность адаптировать автотехнику к разным условиям;
- Оптимальные габариты для городских улиц;
- Привлекательный дизайн европейского типа, который можно оценить по фото МАЗ 231;
- Мотор стандарта Евро-5;
- Современное оснащение водительского рабочего места.
В салоне МАЗ размещено 51 сидение, а всего транспортное средство вмещает 21 человека.
За счет системы проектирования Unigraphics автобус МАЗ 231 максимально приблизили к европейским аналогам. При создании кузова использовали алюминий и пластик, в результате машина обладает пониженной снаряженной массу в 11,8 т. Для обеспечения безопасности установлены антиблокировочная и противобуксовочная системы, а также стабилизационная система движения ESP.
Технические параметры
Белорусский автобус МАЗ 231 оснащается дизельным силовым агрегатом с шестью цилиндрами Mercedes-Benz OM926LA в 7,2 л. Машина оборудована автоматической или механической коробкой передач. Первый вариант больше подходит для пригородных маршрутов с частыми остановками. Транспортное средство имеет общие узлы и агрегаты с МАЗ 642508, поэтому проблем с подбором запчастей не возникнет.
Оптимизированная масса позволяет экономить горючее примерно на 20%. Рулевое управление поставляется компанией ZF, ведущий задний мост – производителем Meritor. Производитель посчитал лучшим вариантом для данной модели 231 радиатор интеркулера МАЗ 642508.
Передняя подвеска автобуса выполнена зависимой с пневматическими баллонами. Такой вариант дешевле в производстве. Задняя подвеска классическая – на четырех баллонах. По желанию здесь можно установить механизм электронной стабилизации.
Водительская зона в автобусе МАЗ 231 достаточно комфортная. Клавиши для управления системами находятся по обе стороны от щитка, сидение и рулевую колонку можно отрегулировать в обширном диапазоне. За счет приподнятого над уровнем салона пола вода и грязь не попадают на педальный узел.
Водители высоко оценивают эргономику рабочего места и обзорность, а пассажиры отмечают высокую комфортность салона. Все это делает МАЗ 231 оптимальным решением для пригородных или междугородних маршрутов.
Напоминаем, что заказать запчасти для автобуса МАЗ 231 вы можете на нашем сайте в каталоге МАЗ. Предоставляем быструю отгрузку, приятные цены и гарантию самого высокого качества.