График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Привод стартера МАЗ – принцип работы механизма

Привод стартера МАЗ – принцип работы механизма

Основой данной детали является наружная обойма. В расширенной части запчасти предусмотрены полости, которые предназначены для установки роликов привода МАЗ. Внутри ведущей обоймы находится ведомая часть. Деталь объединена с шестерней, создающей зацепление с венцом.

Ролики при помощи пружин с плунжерами передвигается в узкую часть полостей. Чтобы детали не выпали, используется фиксирующую шайбу. Все конструктивные элементы привода МАЗ объединены в кожухе.

Муфта и поводок вилки размещаются на хвостовике. Кольцо посажено свободно. Роликовая муфта фиксируется стопором. На обойме есть шлицы, находящиеся в зацеплении.

Устройство детали предельно простое. Благодаря продуманной конструкции и использованию самых прочных материалов запчасти служит долго.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ПРИВОДА СТАРТЕРА МАЗ

Механизм работает следующим способом:

  1. При срабатывании тягового реле якорь тянет вилку;
  2. Шестерня входит в зацепление маховика;
  3. После пуска двигателя крутящий момент передается на роликовую обойму;
  4. Силы трения, возникающие между стенками полостей, обеспечивают вращение;
  5. Коленчатый вал начинает вращаться.

После развития необходимой скорости ролики перемещаются. Силы трения снижаются. Детали выходят из зацепления. Вращение стартера прекращается.

В агрегате используется демпфирующая пружина.

Запчасть позволяет снизить силу ударов механизма. Установка пружины защищает стартер от поломок.

В автопроме используются роликовые муфты различных вариаций. Однако принцип работы у всех механизмов идентичный. Такой тип приводов МАЗ легко узнать по внешнему виду, так как обгонная муфта выполнена в виде небольшого кольца.

Заказать все необходимые детали для ремонта МАЗ можно в нашем каталоге. Здесь вы найдете надежные детали по самым доступным ценам.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок