График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи ​Промежуточный механизм переключения передач МАЗ – обзор устройства

​Промежуточный механизм переключения передач МАЗ

В грузовых моделях автотехники МАЗ размещение коробки передач предусмотрено на определенном расстоянии от кабины. Соответственно, управление КПП осуществляется через специальный дистанционный привод, включающий промежуточный механизм переключения передач МАЗ. В данной статье мы рассмотрим особенности конструкции устройства, а также причины неисправности узла.

Напоминаем, что если вы ищите запчасти для грузовиков МАЗ, обратите внимание на ассортимент нашего сайта или позвоните менеджеру для подробной консультации по выбору товара +7 (495) 223-89-79.

ВИДЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МАЗ

Из-за с бескапотной компоновки машин, традиционная конструкция агрегата с расположением рычага для переключения передач на верхней крышке с выходом через пол кабины не подходит. Коробка находится за кабиной, располагаясь ниже ее.

В зависимости от поколения техники применяется 2 модификации приводов:

  • С карданными шарнирами;
  • С тягами и рычагами.

Агрегаты первого типа предусматривают передачу перемещений рычага из кабины в направлении КПП посредством тяг, соединяемых при помощи шарниров, и промежуточного механизма переключения передач МАЗ, меняющего направление их передвижения.

фото промежуточный механизм переключения передач МАЗ каталог

Во втором случае тяги смещаются в поперечном и продольном направлениях. Второй вид существенно упрощает процесс откидывания кабины.

Конструкция устройства

Устройство промежуточного механизма переключения передач МАЗ зависит от варианта привода.

Модель старого образа представляет собой корпус увеличенных габаритов с промежуточным и управляющим рычажными механизмами внутри.

Узел старой конструкции более компактен, поскольку промежуточный рычаг вынесен за пределы корпуса.

фото промежуточный механизм переключения передач МАЗ цены

Последний вариант имеет следующие конструктивные особенности:

  • Внутри литого корпуса по горизонтали стоит валик;
  • На нем жестко закреплен переключающий рычаг с головкой, повернутой вниз;
  • В верхней части корпуса находится узел, фиксирующий передачи и обеспечивающий их удержание во включенном положении;
  • Шариковый фиксатор под действием пружины входит в выточки на валике;
  • Для удержания пружины и шарика, помещенных в корпус цилиндрической формы, предусмотрено стопорящее приспособление.

Конструкция ввернута в специальное отверстие в картере, оснащенное резьбой.

За удержание валика с рычагом отвечает специальная втулка, в конусном отделе корпуса стоит манжета. Ее функция заключается в предотвращении утечек масла. Рычаг подсоединен к выступающей стороне валика.

фото промежуточный механизм переключения передач МАЗ

Таким образом устройство соединяется с приводом. Поперечная тяга, связанная с продольной, стоит на корпусе кулисы.

Узнать подробнее о наличии, ценах на промежуточный механизм переключения передач МАЗ вы можете у менеджера магазина. Мы гарантируем самое высокое качество, быструю доставку в любой город России, гарантию от завода-изготовителя и самую демократичную цену на весь ассортимент механизмов для грузовых автомобилей МАЗ.

{word=механизм промежуточный}

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок