Двигатели МАЗ от официального дилера вы можете купить в нашем магазине.
Во время эксплуатации автотранспорта важно следить за уровнем масла. Это необходимо, чтобы определить, когда требуется замена масла в двигателе МАЗ. В данной статье вы найдете несколько советов о том, как грамотно контролировать состояние рабочей жидкости.
Итак, проверка уровня масла в поддоне двигателя начинается с открытия облицовочного щитка передка кабины. На левой стороне радиатора охлаждения МАЗ в гибкой оболочке закреплен масломерный щуп. Его нужно вынуть и протереть, а затем до упора вставить обратно в направляющую оболочку.
После этого щуп вынимают и оценивают уровень масла.
С помощью такой процедуры можно узнать, сколько заливать масла в двигатель МАЗ.
Вам потребуется заливка свежего масла, если уровень масла по щупу близок к отметке «Н». Жидкость заливают в специальную горловину, которая находится справа от радиатора охлаждения под облицовочным щитком кабины.
Обязательно уточните у производителя, какое масло заливать в МАЗ лучше всего. Сам процесс добавления рабочей жидкости предусматривает:
- Ослабление зажимной гайки;
- Вытягивание и поворот заливного патрубка на 180 градусов;
- Зажим гайки;
- Открытие крышки заливной горловины.
Если вы определились, какое масло заливать в двигатель МАЗ и выполнили все указанные действия, можно аккуратно добавлять жидкость в горловину. Затем повторите перечисленные действия в обратном порядке.
После этого нужно убедиться, что теперь уровень масла соответствует метке «В».
В поддоне картера МАЗ имеется специальное отверстие, которое используется для слива масла. В остальное время данное отверстие должно быть плотно закрыто пробкой.