График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Пружина сцепления МАЗ

Пружина сцепления МАЗ – как проверить ее работу?

Сцепление лепесткового типа может буксовать из-за коррозии ПГУ. Поэтому состояние компонента следует регулярно контролировать. Слишком мягкая пружина МАЗ в сцеплении может создать проблемы при движении груженой техники.

В случае пробуксовки сцепления обязательно следует отремонтировать агрегат, заменить неисправные или изношенные компоненты.

ДЕМОНТАЖ ПРУЖИНЫ МАЗ В СЦЕПЛЕНИИ

Для снятия коробки к козырьку приваривается петля для тальки. Если на машине стояла корзина неподходящей модели, она может просто сгореть. Обычно такие компоненты не подлежат восстановлению.

В коробках такого типа возможна поломка шестерни пониженной передачи, обрыв болтов крепления к мультипликатору. Признаком неисправности является скрежет при включении пониженной передачи. Одновременно загорается световой индикатор.

При работе с пружиной МАЗ в сцеплении нужно помнить, что внутри корончатой шестерни имеется три фиксатора.

Если один из них попадает в шестеренку, деталь не передвигается до конца, мультипликатор не включается. Проблема решается заменой фиксатора.

Для снятия коробки плита откручивается от корпуса. Далее следует открутить два болта, которые располагаются по диагонали и выполняют функцию направляющих, а также удерживают вилку.

ДЕМОНТАЖ ПРУЖИНЫ МАЗ В СЦЕПЛЕНИИ

Для демонтажа вилки снимаются воздушная баклуша, задний фланец, крышка привода спидометра, шестеренки спидометра и его блокировки.

Необходимо снять также стопорное кольцо, которое стоит на подшипнике и регулировочные шайбы.

Шестеренка пониженной передачи остается на крышке мультипликатора.

Фланец ставится на место наставки, а корпус мультипликатора располагается механизмом вниз.

Чтобы не зажимать агрегат, можно выполнять работы вдвоем либо подкладывать бруски из дерева. Установка деталей осуществляется в обратном порядке.

Как выбрать пружину МАЗ для сцепления?

Если не знаете, какую нужно купить пружину МАЗ в сцепление, позвоните консультанту нашего магазина. Гарантируем самую быструю доставку в любой город России, оптимальные цены и широкий ассортимент деталей.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок