Сцепление лепесткового типа может буксовать из-за коррозии ПГУ. Поэтому состояние компонента следует регулярно контролировать. Слишком мягкая пружина МАЗ в сцеплении может создать проблемы при движении груженой техники.
В случае пробуксовки сцепления обязательно следует отремонтировать агрегат, заменить неисправные или изношенные компоненты.
ДЕМОНТАЖ ПРУЖИНЫ МАЗ В СЦЕПЛЕНИИ
Для снятия коробки к козырьку приваривается петля для тальки. Если на машине стояла корзина неподходящей модели, она может просто сгореть. Обычно такие компоненты не подлежат восстановлению.
В коробках такого типа возможна поломка шестерни пониженной передачи, обрыв болтов крепления к мультипликатору. Признаком неисправности является скрежет при включении пониженной передачи. Одновременно загорается световой индикатор.
При работе с пружиной МАЗ в сцеплении нужно помнить, что внутри корончатой шестерни имеется три фиксатора.
Если один из них попадает в шестеренку, деталь не передвигается до конца, мультипликатор не включается. Проблема решается заменой фиксатора.
Для снятия коробки плита откручивается от корпуса. Далее следует открутить два болта, которые располагаются по диагонали и выполняют функцию направляющих, а также удерживают вилку.
Для демонтажа вилки снимаются воздушная баклуша, задний фланец, крышка привода спидометра, шестеренки спидометра и его блокировки.
Необходимо снять также стопорное кольцо, которое стоит на подшипнике и регулировочные шайбы.
Шестеренка пониженной передачи остается на крышке мультипликатора.
Фланец ставится на место наставки, а корпус мультипликатора располагается механизмом вниз.
Чтобы не зажимать агрегат, можно выполнять работы вдвоем либо подкладывать бруски из дерева. Установка деталей осуществляется в обратном порядке.
Как выбрать пружину МАЗ для сцепления?
Если не знаете, какую нужно купить пружину МАЗ в сцепление, позвоните консультанту нашего магазина. Гарантируем самую быструю доставку в любой город России, оптимальные цены и широкий ассортимент деталей.