Запчасть устанавливается в ведущих валах грузовика.
Симметричный межосевой дифференциал МАЗ 64229 равномерно распределяет крутящий момент между колесами.
Механизм позволяет улучшить условия работы ведущих мостов.
Дифференциал необходим для:
- Обеспечения вращения колес с различной частотой;
- Защиты от опрокидывания на виражах, скольжения колес при маневрировании и движении на неровной дороге;
- Улучшения управляемости;
- Уменьшения износа шин.
Благодаря применению межосевого дифференциала МАЗ 64229 повышается проходимость грузового автомобиля на грунте. Обеспечиваются высокие тяговые качества на скользкой дороге.
ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ
В главной передаче необходимо аккуратно регулировать корпус межосевого дифференциала МАЗ 64229. Тщательно проверяют преднатяг. Из-за чрезмерной затяжки запчасти перегреваются и выходят из строя.
Регулируя подшипники корпуса межосевого дифференциала МАЗ 5516, контролируют затяжку. Момент должен составлять 15 кгс/м. В подшипниках устанавливают нулевой зазор. Затягивают болты крепления до 25 кгс/м.
Регулировку межосевого дифференциала МАЗ 64229 выполняют на собранном редукторе. Сначала замеряют зазор между торцами муфты и чашкой запчасти.
Затем откручивают болты и снимают пневмоцилиндр с поршнем.
Отворачивают гайку штока вилки. Используют специальный ключ. Устанавливают зазор 10,5 мм. Затягивают соединения и ставят цилиндр на место.
Для регулировки подшипников необходимо разобрать межосевой дифференциал МАЗ 5516.
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Если сломан механизм блокировки, проверьте электромеханический привод муфты.
Посторонний шум на поворотах появляется при износе деталей межосевого дифференциала МАЗ 5516. При ремонте поврежденные запчасти бракуют и заменяют.
Шум на поворотах или пробуксовка – признак износа сферической поверхности корпуса. Поломка также возникает при заедании шестеренок привода мостов.
Вибрации при движении появляются из-за повышенного дисбаланса межосевого дифференциала.
Если затруднено переключение передач, осмотрите муфты. Неисправность возникает при заедании шлиц ступицы и корпуса.
При сборке межосевого дифференциала МАЗ 64229 советуем смазать металлические элементы тонким слоем масла.
Со временем теряет свойства жидкость в муфте. Появляются небольшие толчки при полностью вывернутых колесах. Для ремонта необходимо заменить жидкость.
Иначе фрикционы постепенно выдавят стопорное кольцо межосевого дифференциала МАЗ 64229. Потребуется полная замена вискомуфты, промежуточных валов и подшипников.
Избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта позволит своевременный технический осмотр.
Если вам нужна новая запчасть, советуем купить межосевой дифференциал МАЗ в нашем каталоге.