Подвеска грузовых автомобилей обеспечивает гашение колебаний кузова, которые возникают при движении машины по дороге, имеющей неровности.
Современная автотехника оснащается двумя вариантами: пневмоподвеска и рессорная система.
Система применяется на грузовиках, предназначенных для эксплуатации в сложных условиях с высокими динамическими нагрузками.
Рессорная подвеска имеет простую конструкцию и удобна в обслуживании. Применяется в самосвалах, седельных тягачах и шасси.
Рессора МАЗ вырабатывается из специальной стали. Каждая деталь проходит специальную обработку для увеличения такого показателя, как усталостная прочность.
Передняя подвеска включает в себя гидравлические амортизаторы. А задняя – подрессорники.
Рессора задняя МАЗ конструктивно отличается от передней.Изделие переднего типа имеет такое устройство: два верхних листа одинаковой длины. Третий имеет отогнутый край, что обеспечивает подвижность верхних листов. Длины остальных элементов равномерно уменьшаются для более мягкого распределения напряжения.
Задниесистемы для грузовиков состоят из 15-ти несимметричных специальных листов, которые короткими концами установлены к балансиру.
Для долгой и надежной работы системы, необходимо проводить периодическую проверку состояния ее узлов.
Но даже при должном уходе рано или поздно любые узлы и детали выходят из строя и требуют замены. Если автомобилю требуется замена деталей, купить эти и другие запасные части для МАЗ можно в нашей компании. Являясь дилером завода, мы предлагаем недорогие и качественные запчасти, в том числе грузовые системы, с официальной гарантией изготовителя.
Предлагаем Вам следующие рессоры на МАЗ:
{word=лист рессоры}