Подвеска грузовых автомобилей обеспечивает гашение колебаний кузова, которые возникают при движении машины по дороге, имеющей неровности.
Современная автотехника оснащается двумя вариантами: пневмоподвеска и рессорная система.
Система применяется на грузовиках, предназначенных для эксплуатации в сложных условиях с высокими динамическими нагрузками.
Рессорная подвеска имеет простую конструкцию и удобна в обслуживании. Применяется в самосвалах, седельных тягачах и шасси.
Рессора МАЗ вырабатывается из специальной стали. Каждая деталь проходит специальную обработку для увеличения такого показателя, как усталостная прочность.
Передняя подвеска включает в себя гидравлические амортизаторы. А задняя – подрессорники.
Рессора задняя МАЗ конструктивно отличается от передней. Изделие переднего типа имеет такое устройство: два верхних листа одинаковой длины. Третий имеет отогнутый край, что обеспечивает подвижность верхних листов. Длины остальных элементов равномерно уменьшаются для более мягкого распределения напряжения.
Задние системы для грузовиков состоят из 15-ти несимметричных специальных листов, которые короткими концами установлены к балансиру.
Для долгой и надежной работы системы, необходимо проводить периодическую проверку состояния ее узлов.
Но даже при должном уходе рано или поздно любые узлы и детали выходят из строя и требуют замены. Если автомобилю требуется замена деталей, купить эти и другие запасные части для МАЗ можно в нашей компании. Являясь дилером завода, мы предлагаем недорогие и качественные запчасти, в том числе грузовые системы, с официальной гарантией изготовителя.