Закрепляется агрегат гайкой, расположенной на стопорной втулке. Рулевое колесо МАЗ устанавливается на конусном конце вала. Чтобы проверить положение руля по высоте, необходимо отключить усилитель.
Колесо опускается с помощью специального регулировочного винта. Вращением по часовой стрелке руль опускается, в обратном направлении - поднимается. Чтобы увеличить высоту используют также пластины.
Входной вал перемещают по шлицам выходного.
Для максимально удобного положения водителя можно отрегулировать угол наклона рулевого колеса МАЗ. Винт вращают по часовой стрелке. Рычаг поворачивают на оси.
Таким образом увеличивают расстояние между рулем и водителем. Чтобы приблизить колеса, винт прокручивают против часовой стрелки. Рычаг поворачивают в обратную сторону.
Рулевое колесо МАЗ устанавливается на конусном конце вала. Закрепляется гайкой, расположенной на стопорной втулке.
В центральной части руля находится клавиша звукового сигнала. На колесе смонтированы переключатели указателей поворота.
В ходе эксплуатации изнашиваются упорные шайбы. Образуется повышенный зазор рулевого колеса и колонки. Состояние шайб проверяют при каждом ТО-2. Вручную покачивают руль вдоль оси колонки.
Чтобы устранить люфт, необходимо:
- Открутить винты и снять кожухи;
- Передвинуть втулку, чтобы шлицы детали вышли из зацепа;
- Вращать гайку регулировочную;
- Отсоединить вилку кардана;
- Проверить механизм на заедание;
- Зафиксировать втулку и присоединить к валу.
Если руль тяжело поворачивается, нужно увеличить зазор между валом и подшипников.