Минский автозавод удивил новым трехосным самосвалом модификации 6501М7.
Машина соответствует классу экологичности Евро-6. Современные модификации данного типа пользуются наибольшей популярностью в России и странах ЕС.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МАЗ 6501M7
Укомплектован новейшей силовой установкой ОМ 470 от Mercedes-Benz.
Агрегат представляет собой «шестерку» с тубонаддувом и рабочим объемом в 10,7 л. Его предельная мощность составляет 428 л.с., а крутящий момент равен 2100 Нм.
В современной системе Common Rail уровень давления не превышает 2100 бар, еще одна особенность узла заключается в многократном впрыске.
В системе регулируется степень рециркуляции отработавших газов.
Специальные нейтрализаторы и фильтры обеспечивают соблюдение требований по токсичности выхлопа. Мотор работает в сочетании с механической коробкой Daimler G230-16 с шестнадцатью ступенями и ретардером SWR на воде.
В своей комплектации машина серьезно отличается от предшественников. Все связано с повышенной теплонагруженностью мотора Евро-6, потребовавшей монтажа системы охлаждения высокой производительности. Из-за этого для новинки разработали оригинальную раму и даже кабину МАЗ обновленного типа со спальником.
Оснащение самосвала МАЗ 6501M7
Лестничная рама представляет собой два лонжерона из швеллера с прямым сечением. Высота лонжерона составляет 28 см, на самосвале 31 см. На каждые восемь миллиметров лонжерона приходится такая же длина усилителя.
Обновления затронули и грузоподъемность осей. На предприятии разработали 9-тонный узел, благодаря которому машина может работать с грузами до 20,8 т. Стальная платформа сделана в виде буквы U, есть модели с подогревом или без него. максимальный угол подъема - 49 градусов.
Особенность самосвала МАЗ 6501M7 - комфортная кабина большего размера с удобным спальником.
Ширина не превышает 2440 мм, длина 2135 мм, а высота 1687 мм. Интерьер и панель также отличаются от предыдущих вариантов. Спальное место имеет размеры 680х1925 мм. Здесь предусмотрен отдельный плафон, еще два прибора освещают саму кабину.
Стандартное оснащение включает электостеклоподъемники, тахограф цифрового типа, круиз-контроль, независимый подогрев мотора.
Приборная панель выполняет функции бортового компьютера.
В топливный бак МАЗ входит 300 литров горючего, а максимальную скорость электроника ограничивает на уровне 89 км/ч.
На Минском автомобильном заводе уверены, что новый самосвал МАЗ-6501M7 по достоинству оценят российские потребители.