График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Самосвал МАЗ-6501M7 - обзор автомобиля

Самосвал МАЗ-6501M7 - обзор и устройство автомобиля

Минский автозавод удивил новым трехосным самосвалом модификации 6501М7.

Машина соответствует классу экологичности Евро-6. Современные модификации данного типа пользуются наибольшей популярностью в России и странах ЕС.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МАЗ 6501M7

Укомплектован новейшей силовой установкой ОМ 470 от Mercedes-Benz.

Агрегат представляет собой «шестерку» с тубонаддувом и рабочим объемом в 10,7 л. Его предельная мощность составляет 428 л.с., а крутящий момент равен 2100 Нм.

В современной системе Common Rail уровень давления не превышает 2100 бар, еще одна особенность узла заключается в многократном впрыске.

обзор МАЗ-6501M7

В системе регулируется степень рециркуляции отработавших газов. 

Специальные нейтрализаторы и фильтры обеспечивают соблюдение требований по токсичности выхлопа. Мотор работает в сочетании с механической коробкой Daimler G230-16 с шестнадцатью ступенями и ретардером SWR на воде.

обзор МАЗ-6501M7

В своей комплектации машина серьезно отличается от предшественников. Все связано с повышенной теплонагруженностью мотора Евро-6, потребовавшей монтажа системы охлаждения высокой производительности. Из-за этого для новинки разработали оригинальную раму и даже кабину МАЗ обновленного типа со спальником.

Оснащение самосвала МАЗ 6501M7

Лестничная рама представляет собой два лонжерона из швеллера с прямым сечением. Высота лонжерона составляет 28 см, на самосвале 31 см. На каждые восемь миллиметров лонжерона приходится такая же длина усилителя.

Обновления затронули и грузоподъемность осей. На предприятии разработали 9-тонный узел, благодаря которому машина может работать с грузами до 20,8 т. Стальная платформа сделана в виде буквы U, есть модели с подогревом или без него. максимальный угол подъема - 49 градусов.

Особенность самосвала МАЗ 6501M7 - комфортная кабина большего размера с удобным спальником.

обзор МАЗ-6501M7

Ширина не превышает 2440 мм, длина 2135 мм, а высота 1687 мм. Интерьер и панель также отличаются от предыдущих вариантов. Спальное место имеет размеры 680х1925 мм. Здесь предусмотрен отдельный плафон, еще два прибора освещают саму кабину.

Стандартное оснащение включает электостеклоподъемники, тахограф цифрового типа, круиз-контроль, независимый подогрев мотора.

сиденье МАЗ-6501M7

Приборная панель выполняет функции бортового компьютера.

В топливный бак МАЗ входит 300 литров горючего, а максимальную скорость электроника ограничивает на уровне 89 км/ч.

панель МАЗ-6501M7

На Минском автомобильном заводе уверены, что новый самосвал МАЗ-6501M7 по достоинству оценят российские потребители.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок