График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи ​Сцепной механизм МАЗ и его особенности

​Сцепной механизм МАЗ - особенности устройства

Современное седельно-сцепное устройство МАЗ представляет собой шарнирный механизм, предназначенный для соединения тяга и полуприцепа. Узел работает и как поворотное устройство. К раме автомобиля седло крепится болтами при помощи двух кронштейнов и шарниров. Из данной статьи мы узнаете особенности работы и ремонта сцепки МАЗ.

КОНТРОЛЬ МЕХАНИЗМА

Проверка сцепки МАЗ требуется ежегодно или при определенном пробеге, установленном производителем. 

В зависимости от условий эксплуатации, могут потребоваться ремонтные работы. Малый ремонт затрагивает опорные элементы из пластика и амортизирующие резиновые детали, а также крепежи.

В рамках капремонта сцепного механизма МАЗ меняется замковый узел. Замене подлежит трубопровод МАЗ, подводящий смазку к парам трения. На полную переборку устройства требуется около двух часов.

Ремонт и замена сцепки МАЗ

Ниже представлен перечень деталей сцепного устройства МАЗ, которые больше всего подвергаются износу:

  • Захваты;
  • Шарниры;
  • Кулаки запорного типа.

сцепное устройство маз

Шарниры МАЗ не ремонтируют, при возникновении неисправности их заменяют. В закрытой позиции в захватах максимальный размер отверстия шкворней должен составлять до 56 мм. При износе детали меняют на новые. Опорный кулак сцепки МАЗ на поверхности в месте захвата со сцепным устройством может быть изношена максимум до 71,5 мм. Замена деталей с высокой степенью износа производится после снятия седельно сцепного устройства МАЗ с машины.

Для регулировки седла существуют определенные нормативы, ограничивающие радиус поворота, угол наклона спереди и сзади, общую длину автопоезда. 

Для современной сцепки МАЗ (тягача и полуприцепа) требуется максимально точная регулировка расстояния между зажимами, расположенными на шлангах. Это позволяет в дальнейшем предотвратить их разрыв из-за трения элементов при движении автомобиля.

сцепное устройство маз и ремонт маз

Запчасти для сцепки МАЗ

Если вам необходимо срочно сделать ремонт полуприцепа МАЗ, а точнее седельно сцепного устройства МАЗ, рекомендуем обратить внимание на комплектующие нашего магазина. В ассортименте вы найдете кронштейны, шарниры МАЗ, захваты, прочные кулаки запорного типа, трубопроводы МАЗ, держатели и другие запчасти для сцепки МАЗ. 

Если вы не знаете, какие запчасти применяются в сцепном устройстве грузового автомобиля, рекомендуем позвонить по телефону +7 (495) 223-89-79. Менеджер магазина не только поможет определится с каталожными номерами деталей, количеством агрегатов, но и организует быструю доставку в любой город России.

{word=шарнир}

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок