Топливопроводы системы питания МАЗ-64229, МАЗ-5516 и МАЗ-54323 имеют несколько особенностей. Сегодня мы расскажем, как устроены подобные агрегаты и каким образом они крепятся.
Начнем с трубки, обозначенной цифрой 1 на рисунке. В устройстве используются две втулки 500-1104540, показанные цифрой 2. Они соединяются с кляммерами No 379166 (три). Для соединения необходима модель кляммера No403600.
На трубку монтируются втулка No 500-1104541 и хомут.
УСТРОЙСТВА И МЕХАНИЗМЫ КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВОПРОВОДОВ МАЗ
Для работы агрегата необходимы:
- Модификации трубок 5336-1104492 и 5336-1104617;
- Соединяющий М6-6gx35 болт No200213 (9);
- Два вида кронштейнов (десять и одиннадцать).
Для установки кронштейнов в систему подачи горючего из бака МАЗ требуются специальные детали. В данном случае используют шайбу 6Т и гайку М6-6Н. На рисунке они обозначены цифрами 12 и 13 соответственно.
Непосредственно перед топливным баком МАЗ расположена прокладка, которая имеет номер в каталоге 64227-1101134 и обозначение 14.
Следом за держателем обивки No 5336-5702052 (15) устанавливают трубку.
В каталоге она имеет номер 5336-1104492, а на рисунке - цифру 16. Трубки крепятся к баку МАЗ посредством ниппеля 314612 (17). Для монтажа используют два вида угольников: 379053 и 379064. На рисунке они обозначены как детали 18 и 19.