График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Штанга реактивная маз

Штанга реактивная маз, палец штанги реактивной

За тягу между кузовом грузовика и его мостом, рамой автомобиля отвечает штанга реактивная МАЗ. Главная задача детали – уменьшение колебаний и нагрузки на агрегаты во время работы техники. Штанга реактивная для МАЗ изготавливается из крепкого металла путем отливки или же поковки. Однако несмотря на применение современных технологий, запчасть подвержена износу. О замене и ремонте штанги читайте в нашей статье.

ШТАНГА РЕАКТИВНАЯ МАЗ И ЕЕ УСТРОЙСТВО   

Данная запчасть представляет собой цельный металлический стержень весом не более десяти килограмм. Штанга реактивная МАЗ включает в себя комплект деталей. Так запчасть МАЗ состоит из уплотнительных колец, масленок, нижнего и внутреннего вкладышей. Палец штанги реактивной находится в отверстии детали. Штанга реактивная МАЗ содержит также и другие запчасти маз, которые вы можете найти в нашем каталоге:

  • Обойма пружины и набор болтов;
  • Пружинная шайба, пружина головки, комплект прокладок;
  • Палец штанги реактивной верхний;
  • Штанга реактивная МАЗ верхняя, нижняя.

Помните, что замена штанги необходима только в крайних случаях. К примеру, если вы при осмотре агрегатов автомобиля заметили, что штанга реактивная МАЗ слегка деформирована, содержит сколы и трещины – лучше произвести ремонт детали. Однако перед этим нужно правильно снять штангу с подвески грузовика.   

Штанга реактивная МАЗ и ее замена   

Отметим, что палец штанги реактивной как и другие составные элементы детали требуют особого внимания. Тщательно следите за состоянием агрегатов. Если вы обнаружили следы износа, советуем купить новые детали. Прокладки, вкладыши, масленки – все запчасти должны не иметь трещин и деформаций.  

Штанга реактивная МАЗ в нормальном состоянии не имеет вмятин и погнутостей. 

Проверяйте и затяжки гаек, кронштейнов. Однако если палец штанги реактивной или другой элемент детали не внушает доверия, срочно разбираем штангу.

Для этого аккуратно открепляем болты, соединяющие крышку наконечника. Затем снимаем крышку и пружину. Далее выворачиваем масленку. Палец штанги реактивной необходимо вывинтить с помощью удара молотком. Только завершив разборку, очищаем запчасти МАЗ.

Чаще всего именно палец штанги реактивной содержит трещины. Случаются и поломки с другими составными деталями. Естественно, при обнаружении трещин советуем заварить следы износа на штанге. НО! Если обнаружите, что штанга реактивная МАЗ прогнулась – срочно замените деталь на новую! 

Не экономьте, ведь ваша безопасность может пострадать. 

Также не пытайтесь выгнуть штангу, так как специалисты категорически не рекомендуют делать это как самостоятельно, так и в мастерских.   

Заменять или нет палец штанги реактивной? Стоит ли делать замену? Ответы на данные вопросы вы можете получить при замере степени износа пальца. Показатель проверяется калибром. Помните о том, что смещение торца прибора относительно торца шейки корпуса не превышает 1,5 мм.   

Палец штанги реактивной, а точнее сухари детали также не должны быть деформированными. Трещины и сколы недопустимы. При их наличии заменяйте сухари новыми деталями. После проверки состояния штанги выполните ее сборку.  

Для этого запрессуйте сухари пальцев штанги в наконечники. Далее в наконечник вмонтируйте пружину, пальцы и сухари, прокладки. После этого закрепите крышку. Вворачиваем в крышку масленку, заполняем шарнир смазкой. Затем устанавливаем деталь на грузовик МАЗ.  

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок