График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Система регулирования дорожного просвета МАЗ

Система регулирования дорожного просвета МАЗ

Система регулирования дорожного просвета, предназначена для автоматической или ручной настройки высоты автомобиля относительно дорожного покрытия. Эта система позволяет изменять дорожный просвет в зависимости от условий движения и потребностей водителя.

Система регулирования дорожного просвета позволяет изменять высоту кузова автомобиля относительно колес, что улучшает адаптацию к различным дорожным условиям, таким как неровности и препятствия. Она повышает комфорт, автоматически регулируя высоту в зависимости от нагрузки, что помогает поддерживать стабильность и управляемость, особенно при полной загрузке или буксировке. Увеличение дорожного просвета улучшает проходимость по сложным участкам, а снижение на высокой скорости оптимизирует аэродинамику и экономию топлива. Также система может облегчать посадку и высадку пассажиров.

В автомобилях МАЗ устанавливают по заказу систему электронного управления пневмоподвеской и систему измерения нагрузок на мосты.

Система электронного управления пневмоподвеской МАЗ

Можно выделить несколько основных функций данной системы

           •   Система регулирует высоту седла или платформы, позволяя запоминать и выбирать два заданных положения высоты с помощью пульта дистанционного управления.

           •   Система автоматически поддерживает заданную высоту и блокирует подвеску при торможении.

           •   Система устанавливает первое «транспортное» положение высоты при скорости выше 30 км/ч, а при 60 км/ч - второе, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость автомобиля.

           •   Система включает встроенную самодиагностику, которая сигнализирует водителю об обнаружении неисправностей или ошибок с помощью индикатора.

Органы управления пневмоподвеской включают индикатор, который сигнализирует о состоянии «транспортного» положения подвески: он гаснет при достижении заданной высоты и остается включенным при отклонении от нее. Во время изменения уровня индикатор для системы «Wabco» постоянно горит, а для системы «Экран» мигает с интервалом 0,5 с. Переключатель позволяет менять «транспортные» положения подвески, а пульт дистанционного управления задает уровни рамы или платформы. 

В нашем каталоге вы можете найти различные пульты управления пневмоподвеской.

 
 Органы управления пульта
  1 Кнопка включения/выключения пульта;
2 Индикатор включённого состояния пульта;
3 Кнопка подъёма рамы (платформы);
4 Кнопка опускания рамы (платформы);
5 Кнопка остановки процесса подъёма / опускания "Stop";
6 Кнопка установки рамы (платформы) в транспортное положение;
7,8 Кнопки памяти фиксированных положений рамы (платформы) M1,М2

Система измерения нагрузок на мосты МАЗ

Данная система предназначена для мониторинга и управления нагрузками, которые действуют на мостовые конструкции транспортного средства. Она может включать в себя ряд сенсоров и измерительных приборов, которые фиксируют распределение и величину нагрузок на мостах, то есть на передней и задней оси автомобиля.

 Установка индикации нагрузок на мосты
  1 Кнопка Вкл. / Выкл., предварительный выбор рамы шасси сзади;
2 Контрольная лампа рамы шасси сзади, подъем / опускание;
3 Подъем рамы шасси;
4 Опускание рамы шасси;
5 Кнопка STOP (подъем / опускание);
6 Дорожный просвет для движения;
7 Кнопка M1 = память высоты шасси 1;
8 Кнопка M2 = память высоты шасси 2.

Таким образом, обе системы работают совместно для обеспечения оптимальных характеристик автомобиля, повышения его безопасности и комфорта в различных условиях эксплуатации.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок