График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Стояночная и запасная тормозные системы МАЗ

Стояночная и запасная тормозные системы МАЗ

Стояночная и запасная тормозные системы – это два разных типа тормозных систем, которые выполняют важные функции для безопасности и надежности транспортных средств.

Стояночная тормозная система (ручной тормоз) – тормозная система, предназначенная для удержания автомобиля на месте, предотвращая его непреднамеренное движение, когда он припаркован.

Запасная тормозная система (резервный тормоз) – дополнительная система тормозов, которая активизируется в случае отказа основной тормозной системы. Данная тормозная система обеспечивает дополнительную надежность и безопасность тракторного средства.

Приобрести различные тормозные системы МАЗ вы можете в нашем каталоге.   

Очень важно иметь в наличии две исправные системы, так как они обеспечивают дополнительную надежность и безопасность транспортного средства. Стояночный тормоз важен для предотвращения движения автомобиля после его остановки, а запасная тормозная система служит как резервный механизм в случае основной системы.

Рассмотрим подробнее постановку автомобиля на стояночный тормоз, контроль фиксации рычага, расторможение стояночного тормоза, контрольную проверку удержания автопоезда на уклоне и стояночный тормоз в режиме запасной тормозной системы:

•  Для установки автомобиля на стояночный тормоз нужно опустить рычаг управления 1 до фиксированного положения III. В этом случае загорится индикатор 3.

•  Для проверки фиксации рычага следует поднять его вверх, не вытягивая фиксатор 2. Необходимо чтобы рычаг оставался в установленном положении.

•  Для расторможения стояночного тормоза необходимо потянуть фиксатор 2 к рукоятке рычага и переместить рычаг вверх из положения III в положение II. Рычаг автоматически вернется в положение I, и индикатор 3 выключится.

•  Для проверки удержания автопоезда на уклоне необходимо установить рукоятку 1 в положение III, как описано выше. Затем опустите рукоятку в направлении стрелки и переведите её в положение IV. В таком положении автопоезд не должен двигаться на уклоне. Если автопоезд начинает движение, то установите дополнительные упоры под колеса автомобиля и полуприцепа, а затем повторите проверку. Если эти меры не помогут, выберите другое место для стоянки.

•  Режим запасной тормозной системы применяется в случае полного или частичного отказа основной тормозной системы. Чтобы воспользоваться данным режимом необходимо нажать и удерживать рычаг управления 1 в любом промежуточном положении от I до II. Интенсивность торможения будет увеличиваться с углом поворота рычага, а индикатор 3 будет светиться во время торможения. Рычаг автоматически вернется в положение I при отпускании, а индикатор 3 выключится.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок