Современные устройства по отделению масла и влаги работают по одному принципу. Механизмы имеют схожую конструкцию. Однако отличие влагомаслоотделителей МАЗ лишь в одном – в наличии дополнительных элементов.
В нашем каталоге вы сможете найти устройства со встроенным регулятором давления воздуха, а также без РДВ. Влагомаслоотделители первого и второго типа различаются механизмом, предназначенным для очищения конденсата. Устройства с датчиками более надежные и долговечные.
На приборах установлен пружинный клапан. Деталь открывается одновременно с клапаном регулятора. Чтобы купить влагомаслоотделитель МАЗ со спиральным каналом, выбирайте устройства с РДВ.
Механизмы без датчика имеют направляющий канал в виде пустотелого винта. Деталь расположена около крыльчатки. Влагомаслоотделители без РДВ оснащены элементом золотникового типа. Клапан открывается разряжением воздуха.
ТИПЫ ДЕТАЛЕЙ ПО ПРИНЦИПУ ДЕЙСТВИЯ
Если рассматривать влагомаслоотделители МАЗ по принципу работы, найжем приборы:
- С радиатором;
- Без радиатора.
В деталях первого типа воздух осушается термодинамическим и динамическим способами. Радиатор изготовлен в виде винтообразно свернутой трубки с тонкими стенками и оребрением. Во влагомаслоотделителях МАЗ без радиатора применен динамический процесс сушки.
Существуют еще две группы отделителей:
- С электроподогревом;
- С подогревом от компрессора.
Во устройствах первого вида для размораживания клапанов применяется специальный нагревательный элемент. Встроенный механизм предназначен для эксплуатации в зимний период. Приборы второго вида размораживают клапаны с помощью горячего воздуха.
При необходимости замены запчастей вы можете обратится к менеджерам АвтоРесурс. В нашем каталоге МАЗ найдете все самое необходимое для быстрого ремонта грузовика.