Назначение. Пневмогидравлический усилитель (ПГУ) 64221-1609200 нужен для снижения усилий, прикладываемых водителями грузовых автомобилей МАЗ, КамАЗ, УралАЗ и т.п. при нажатии на педаль сцепления.
ПГУ выпускается в 10 вариантах - 64221-1609200, 64221-1609200-01, 64221-1609200-02, 64221-1609200-03, 64221-1609200-04, 64221-1609200-05, 64221-1609200-06, 64221-1609200-07, 64221-1609200-08, 64221-1609200-09, - которые различаются присутствием выхлопного окна, исполнением защитного колпака и штока, а так же местами подвода воздуха и тормозной жидкости.
Вы можете купить пневмогидравлический усилитель (ПГУ) 64221-1609200 и все его модификации в нашем онлайн каталоге запчастей МАЗ.
Описание работы.
ВЫПУСК ВОЗДУХА ИЗ ПГУ ДОЛЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИСХОДИТЬ ВНИЗ.
Усилитель крепится 4-мя винтами М8. Через вход (1) пневмогидравлический усилитель соединяется с системой подачи сжатого воздуха.
Вход (4) соединяется с гидроцилиндром, который срабатывает при нажатии на сцепление. Тормозная жидкость при размыкании сцепления попадает в полости (Б) и (В).
Под действием поршня (3), который сдвигается влево, клапан (5) закрывает выпуск (6) и открывает проход сжатому газу из полости (А) в (Г), а оттуда в полость (Д). Поршень (2) под действием гидравлического и пневматического давления сдвигается вправо и при помощи штока (8) размыкает сцепление.
Давления в полостях (Г) и (В) уравниваются. Когда сцепление возвращается назад в рабочее положение, тормозная жидкость из полости (Б) и полости (В) перетекает в гидравлический цилиндр педали.
Поршень (3) перемещается вправо, занимая исходное положение, а клапан (5) закрывает доступ сжатому газу в полость (Г). Выброс сжатого воздуха из полостей (Д) и (Г) обеспечивается за счет открытия выходного отверстия (6). Пневматическое и гидравлическое давление на поршне (2) уменьшается, что дает сцеплению переключиться в рабочее положение.
Технические характеристики | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
-- | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | |
Рабочее давление в пневмосистеме | 0,8 (8,0) МПа (кгс/см²) | |||||||||
Максимальное рабочее давление в гидросистеме | 5,88 (58,8) МПа (кгс/см²) | |||||||||
Усилие на штоке при рабочем давлении воздуха 0,8 МПа и тормозной жидкости 1,3 МПа | 7945 +- 395 (810 +- 40) Н (кгс) | |||||||||
Присоединительные размеры | М14×1,5-6H мм; М16×1,5-6H мм | |||||||||
Диаметр пневматического поршня | 28 мм | |||||||||
Диаметр пневматического поршня | 110 мм | |||||||||
Рабочие значения температуры при эксплуатации | От -45 до +65 °С | |||||||||
Габаритные размеры - длина - ширина - высота |
389 | 449 | 404 | 464 | 422 | 437 | 389 | 578 | 427 | 377 |
124 | ||||||||||
133 | ||||||||||
Масса | не более 3,8 кг | не более 3,85 кг | не более 3,89 кг | не более 3,94 кг | не более 3,83 кг | не более 3,86 кг | не более 3,79 кг | не более 3,98 кг | не более 3,81 кг | не более 3,68 кг |