Устройство расположено на правом лонжероне рамы. Осушитель связывается с ресиверами и компрессором с помощью металлических и резиновых трубок. При температуре ниже +5 градусов запускается нагреватель.
Вода в осушителе не замерзает. Подключается нагреватель и клапаны через специальный разъем.
Принцип работы осушителя воздуха МАЗ заключается в следующем. В пневматической системе запускается компрессор. Воздух сжимается и поступает в камеру патрона. Часть образовавшегося конденсата попадает в выпускное отверстие. Через фильтры воздух поднимается вверх к гранулированному адсорбенту.
Механические примеси задерживаются. Фильтр впитывает влагу. Воздух через обратный клапан выходит в ресиверы. Поршень открывается при избыточном давлении. Осушенный воздух выходит через центральное отверстие патрона.
Гранулы находятся в сменном фильтре. Они впитывают влагу и удаляют пары. Сменный фильтр необходимо регулярно очищать. Со временем в адсорбенте осушителя воздуха МАЗ 5440 увеличивается концентрация жидкости. Гранулы не впитывают водяные пары. Поэтому нужно периодически делать регенерацию устройства. Обратная продувка осушителя воздухом из ресивера позволит продлить срок службы прибора.
Патрон рекомендуется менять 1 раз в год. Снять запчасть можно самостоятельно. Патрон легко выкручивается. Затем снимается старая прокладка. Место протирается сухой ветошью. Ставится новая прокладка, смазанная маслом. Патрон устанавливается при выключенном устройстве осушителя воздуха МАЗ.
Если сломались клапаны или неисправен регулятор давления, придется полностью менять запчасть.
Покупайте по выгодным ценам осушители воздуха МАЗ в нашем интернет-магазине. В наличии все оригинальные запчасти для вашего авто.