График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
0
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Многоканальный
График работы
Понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Без перерыва на обед.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Многоканальный
Отдел продаж
Бухгалтерия
Отдел рекламаций
Ждём Вас по адресу погрузки / разгрузки:
г. Одинцово, ул. Транспортная, д. 8.
Главная Статьи Устройство и назначение датчика аварийного давления масла

Устройство и назначение датчика аварийного давления масла

Контрольный прибор является частью электрической цепи. 

Деталь имеет крепкую конструкцию, так как в процессе производства используются только самые прочные материалы. Современный датчик давления масла МАЗ состоит из:

  • Корпуса;
  • Мембраны;
  • Толкателя;
  • Контактов.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМ ПРИБОР?

На грузовых автомобилях установлен датчик аварийного давления масла МАЗ мембранного типа. 

Прибор реагирует даже на незначительные изменения в системе. Если двигатель выключен, мембрана выпрямлена. Контакты замкнуты, а толкатель задвинут.

ДАДМ сигнализирует об отсутствии давления в системе. В этом случае на приборной панели загорается контрольная лампа.

В момент запуска двигателя давления масла еще нет. Контактные клеммы прибора замкнуты. Поэтому аварийный датчик давления МАЗ срабатывает на холостом ходу. На панели загорается лампочка, оповещающая об исправности системы.

После запуска мотор нагревается. Давление масла нарастает и давит на мембрану. Контрольная лампочка в этом случае затухает.

Давление масла может упасть ниже допустимого уровня или вовсе пропасть во время движения. В таких случаях лампочка на панели снова загорается.

Если световой индикатор ошибочно сообщает о давлении масла, нужно прежде всего проверить датчик. 

Прибор снимают и очищают от загрязнений. Давление в системе проверяют с помощью манометра или мультиметра. Прибор ставят на место датчика и проводят необходимые измерения. Если индикатор не заработал, нужна замена.

Советуем вместо неисправного прибора установить новый согласно схеме подключения МАЗ датчика давления масла. При монтаже прибора соблюдайте все рекомендации производителя.

Заказать датчик грузового автомобиля легко на нашем сайте в каталоге. АвтоРесурс гарантирует высокое качество, а также самые лучшие цены.

Поделиться:
Другие статьи

Запчасти МАЗ
Меню
Каталог
Купить товар в один клик
Обратный звонок